Здравствуйте. Воспользовались услугами авиакомпании при полете из Санкт-Петербурга в Мюнхен и обратно во время русских зимних каникул. Польстились на низкую цену. Для начала рейс задержали на 2 часа, в результате в Берлине мы опоздали на стыковочный рейс в Мюнхен, отправили нас в Штутгарт, при этом потеряли багаж, который вернули только через три дня, один из которых был Новый год. Весело. На обратной дороге стало еще интереснее. Во время катания на лыжах случился перелом конечности, которую австрийские медики запечатали в гипс. Во время регистрации на рейс нам в ней отказали, мотивируя отказ тем, что лететь с закрытым гипсом запрещено, гипс необходимо вскрыть. Никакие наши аргументы и заключения врачей на регистраторшу не действовали. В итоге самолет улетел без нас, а заканчивающийся отпуск, отсутствие визы и рейсов сотрудников авиакомпании не интересовало. Купив новые билеты, мы смогли улететь в Россию (но только в Москву). В самолете еды нам не хватило, только засохшие холодные бутерброды. Такого тупизма мы еще не встречали. Так что в наших путешествиях компания Аэроберлин попала в страшный черный список.