Отзыв от Гость

19 июля, 2009 - 04:00
Гость

Татарстан

Кидалово и бардак!!! Должны были лететь в Казань из Москвы 18/07/09 в 9:30. Летели на футбол времени предостаточно. Приехали, зарегистрировались, прошли все процедуры и ждем посадку. Около 9:00 подходим к обозначенному выходу (37). Вроде все нормально. Самолет стоит, народ сидит ждет. Но на посадку выход закрыт. Народу, кстати, было всего человек 40 не больше. Ладно сидим, ждем. Вдруг объявление что самолет задерживается по тех. причинам, доп. инфа будет типа в 10-00 С грустью наблюдаем как наш кукурузник (Як-42) отбуксировывают в неизвестном направлении. Ждем доп инфу. В 10 естественно говорят что будет инфа в 11. Ждем. Где-то в 11-30 говорят что рейс перенесен на 17-10(!!!). Выезд обломлен! Матч был в 16-00. Понятно что лететь смысла нет. Начинаем движение к выходу с целью сдачи билетов и возврата денег. Причем с такой же целью двинулось с нами еще человек 20. А там уже понеслось. 1.5 часа искали представителя компании. Этот представитель не на один вопрос ответить не смог. А вопрос был собственно 1. Примите заявление об отказе от полета и верните деньги на карточку (билет был электронный), или хотя бы скажите как это сделать. Начались прозвоны в Казань. Выяснения процедуры и т.п. В итоге часа через 3-4 были поставлены какие-то штампики на распечатку эл.билета из интернета и получены 2 клочка бумаги с телефоном и адресом эл.почты куда типа мы должны отписать свои претензии по возврату денег. И конечно же уверения что все будет хорошо)))). Ладно посмотрим. Напишим, подождем. Телефон кстати не отвечает. Ну будем дозваниваться. Терпения у нас дофига. Жалко испорченный выезд. Жалко оплаченной гостинницы. Жалко денег за суточную парковку в Домодедово. Жалко потраченного времени. Зато наши победили)))))))) Жалко что мы этого не увидели. Но вот что интересно. Второй рейс в Казань у этой авиакомпании в 17-35 по Москве. А наш, утренний они переносят на 17:10. Народу как я уже говорил было всего человек 40. При вместимости Як-42 в 120 человек получается загрузка на 30 процентов. Очень похоже что просто объединили 2 рейса. сославшись на тех.неисправность, Чтобы не гонять полупустой самолет. А люди?? Они же пассажиры, могут и подождать. дадим им талончики на питание на 350 рублей в Елки-Палки и будут довольны!! Короче скупой платит дважды. Может наш случай и не совсем ужасный, но он дополнительно к другим просто показывает отношение авиакомпании к своим клиентам. Посмотрим вернут-ли деньги за билеты. А вообще - летайте самолетами Аэрофлота!! Удачных путешествий. Этой компанией не полечу больше НИКОГДА!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Татарстан - другие отзывы