Отзыв от Ольга О.

8 февраля, 2009 - 03:00
Ольга О.

Iberia

08.02.2009 Вынуждена оставить очень плохой отзыв. Безответственная авиакомпания. В Мадриде при звонке по испанскому номеру в отдел претензий по потерянному багажу, после его возврата через 9 дней после потери,после окончания путешествия перед отлетом в Москву, мне сказали обратиться в Московское представительство Иберии, предъявив номер жалобы SVQIB85495/11JAN09/1322GMT о потере багажа при транзите Москва-Мадрид-Севилья. Так как мне пришлось начать путешествие в Севилье без багажа, без всех необходимых вещей, включая обязательные для приема лекарства, я была вынуждена купить новую багажную сумку, одежду, гигиенические принадлежности, лекарства, то по совету испанской службы Иберии по потерям багажа я представила в Москве в их представительстве все копии чеков, копии авиабилетов, копию первой страницы паспорта и т.д. Там же я оставила заявление о компенсации вынужденных расходов и морального ущерба за испорченный отпуск на очень скромную сумму. Это было 26.01.2009. Мне блондинка двадцати с небольшим лет, взяв 19 стр. документов, сказала, что неделя понадобится для передачи курьером бумаг в Мадрид, еще одна неделя на получение ответа на запрос компенсации. 05.02.2009 я позвонила в московское представительство Иберии, мне ответили, что этими вопросами не занимаются, и, если я хочу, то мне вернут мои бумаги. Имея мои контактные телефоны, они не сочли нужным, уже введя меня в заблуждение, позвонить и отказаться передать документы в Мадрид. Советовали на сайте Иберии расположить жалобу, которая сконструирована так, что ты все заполняешь правильно, целую кучу данных, а в конце вопрос: был ли поврежден багаж, если да, то приведите номер вашей жалобы по этому поводу. Суть моих претензий не в повреждении багажа, а в его отсутствии во время всего путешествия. Перед отлетом из Мадрида в Москву, бегая часами по огромному аэропорту с двумя сумками на колесах в свои 62 года, проходя 2 таможенных контроля, я имела кошмарные переживания. Я послала претензии по-английски по адресу invesrel@iberia.es (см. выше информацию о компании). Ответа нет. Я 05.02.2009 послала пакеты с бумагами и претензией на английском языке заказными письмами по указанным адресам на основном сайте (попробуйте их найти!) в Мадрид в департаменты по всем претензиям и претензиям по багажу. Ждите дальгнейших сообщений. Сложилось общее впечатление о грубости сотрудников московского представительства Иберии, и общей тенденции авиа-компании Иберия сделать все, чтобы никто не смог придъявить им свои претензии. НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ИБЕРИИ! ПОЖАЛЕЕТЕ!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Iberia - другие отзывы