9.02.09. Полностью согласна с Ольгой О. Наш багаж потерялся 14 января, сегодня 9 февраля-никаких известий от сотрудников компании. Одно могу сказать-совершенно не скучно жить!!!!!! Мой день начинается со звонков во все офисы компании Москва-Мадрид-Санто-Доминго! В каждом офисе новая информация: например-одна сумка нашлась, а вторая потеряна, или-ваш багаж отправили авиакомпанией Американ Эйрлайнс-спрашивайте у них, затем оказывается,что багаж наш не потерян, а просто ждет своей отправки по указанному адресу.....и вообщем любой разговор заканчивается-позвоните завтра.....Сотрудники компании в Санто-Доминго категорически отказываются разговаривать на английском языке или вообще не считают нужным ответить на звонок...Уважаемые сотрудники авиакомпании Иберия! Скажите честно-у вас практикуется находить утеряные чемоданы? Работать с пассажирами, которые потеряли все свои необходимые уещи, и как правило, самые лучшие вещи?Такое впечатление,что чемодны никто не ищет и тому много подтверждений на данном форуме......а люди просто тратят нервы и деньги на звонки и составление бумаг......Войдите в наше положение и окажите необходимое содействие!