в феврале собираясь из владивостока в камрань я начал прорабатывать варианты перелета. из 3-х вариантов: 1(прямой)-- владивосток- камрань с ВЛАДИВОСТОК АВИА, 2--(с 1 пересадкой) владивосток- ханой ВЛАДАВИА, затем ханой -камрань ВЬЕТНАМ АИР, 3-- (с 2 пересадками) владивосток -сеул, сеул-сайгон с КОРЕЯ АИР и из сайгона в камрань ВЬЕТНАМ АИР. после прочтения отзывов о компании ВЛАДАВИА я как ярый аэрофоб был в полной тоске (особенно удручало это после многократных полетов КОРЕЯ АИР на их самолетах БОИНГ 747, 767, 737 и АИРБАС 330 и зная о их уровне сервиса и авиапарке не понаслышке), но все-таки один перелет против 3-х сделал свое дело и были куплены билеты на прямой рейс. отзывы о компании на данном сайте и на наших местных уверенности в авиакомпании ВЛАДАВИА не прибавили не грамма. русские самолеты тоже в чем-то вызывали дрожь. но выбор был сделан и осталось ждать часа Х. и вот 23 февраля мы сели в авиалайнер ТУ 204-300. авиалайнер я написал не случайно- отличный самолет в сравнении с однотипными и хвалеными боингом 737-800 и аирбас 320/321. жестковатые на ощупь кресла оказались очень удобными. пластик в салоне хороший. полки хорошие. туалеты в удобные. самолет не громче других. да действительно некоторые пульты в подлокотниках не работали и были проблемы с показами фильмов в обоих рейсах, но это подозреваю качество комплектующих самолета и авиакомпания не совсем виновата в этом. взлеты, перелет и посадки в рейсах туда и обратно (09 марта) были на твердую пятерку. мастерство летного экипажа достойно только похвалы и после посадки от души апплодировал им. стюардессы может быть и не молоденькие модельной внешности но при перелете в камрань весь полет ( семь с половиной часов) были с пассажирами и на них приятно было посмотреть и на их работу- твердая пятерка. при перелете обратно стюардессы были уставшие и немного невнимательны к пассажирам. возникло несколько нервозных ситуаций. почему- то пледов не хватило всем желающим хотя роздано было от силы 30 штук. и многие пассажиры кутались в свои зимние вещи. мне показалось что стюардессы эти не поменялись в камрани а полностью летели весь рейс владивосток-камрань-владивосток. если это так то я могу понять их состояние и усталость.все-таки не менее 17часов на ногах с пассажирами среди которых обязательно найдется пьяненько хамоватое чудовище сворачивающее кровь экипажу и пассажирам находящимся рядом. в общем я рад что существует авиакомпания носящая гордое имя города в котором я родился и живу и я могу воспользоваться ее услугами. мне очень интересна гражданская авиация и я много читаю о ней. и считаю что среди не московских компаний, а может быть и среди них, это компания среди первых по авиапарку и обслуживанию. и желаю ей развития и процветания. ну конечно хотелось бы более щадящих цен на перелеты в любой конец так как для нас дальневосточников это единственная возможность.