Всем привет. Читаешь отзывы - просто 'умиляешься', возникает одно желание - купить билет и лететь. Увы 'не все то золото...' Компания - монополист на рынке. Хамства россейского очень даже предостаточно и у летного состава и у работников аэропорта 'Владивосток'. Покупка билета: идея супер - продавать билет ч/з интернет, экономятся деньги (и немалые) и нервы (нет необходимости общаться с 'милыми грымзами' из собственных касс авиакомпании, по виду которых чувствуешь себя должным, минимум миллион каждой). Однако, если уж позиционируете себя прогрессивной компанией, доведите сервис до логического завершения. Ни заказ места, ни питания не доступны. Это приводит к вынужденному общению с работниками на регистрации, которые могут засунуть тебя подальше к туалету, при этом раздербанив семью в разные части самолета. Надеяться на помощь бротпроводниц в этом вопросе даже не стоит. Регистрация и посадка, в принципе как и везде в России. На российских направлениях, особенно дальневосточных, цены не самые оптимальные (компания-монополист). Обслуживание на борту - твердая тройка. Московские рейсы выматывают не только пассажиров, но и экипаж, что очень заметно к концу полета. Но мне, как пассажиру, этого замечать совсем не хочется, а приходится. Скорее всего это связано со слабым менеджментом персонала. Компании надобно завести себе хорошего психолога, который бы работал с экипажами. Отдельное фи по поводу международных рейсов. Летаю очень часто, в основном на азиатском направлении. Боже мой, английский, звучащий из динамиков - яркий пример ущербности отечественных обучающих языковых программ. Разобрать что-либо в этой абракадабре невозможно. Девушки-борпроводницы не понимают и 10% того, что спрашивают иностранцы. При этом они еще умудряются одеть на лицо маску 'равнодушного пофигизма', а ответы можно скомпоновать в одно предложение - 'Сам дурак'. Кроме того, экипажи летающие на Харбинском и Пекинском направлениях открыто демонстрируют свое неудовольствие и нетерпимость к китайцам. Так что компании есть еще слишком много над чем работать. Обновление парка это просто замечательно, но так же хочется еще и радикального обновления обслуживания на борту. Может стоит поучиться у братьев китайцев. Такого выскоклассного обслуживания (улыбки во время всего полета, правильный и понятный английский, пристальное внимание детям) даже на внутренних линиях, я не видел уже давно. Что касается новых самолетов. Внешне красиво, внутри они уже давно нуждаются в генеральной уборке. В Ту-шках слишком сухой и пыльный воздух. Сам неоднократно был свидетелем как астматики за часовой полет в Харбин неоднократно пользовались ингаляторами. Что уж говорить о московском направлении. Панели возле иллюминаторов, над головой (возле панели управления), откидные столики - все нуждается в хорошей чистке. Ведь чистый салон самолета - это тоже имидж компании. Извечный бичь России - туалеты. Я не понимаю, неужели так дорого стоит купить и бросить в унитаз отдушку-освежитель, как это делается во всем мире во всех авиакомпаниях?Потрепанные инструкции по безопасности с расслоившимся ламинатом. Не думаю, что для компании дорого стоит менять истрепавшуюся печатную продукцию в салоне, особенно на международных направлениях. Система развлечений довольно часто не работает. Не мешало бы поинтересоваться у пассажиров через свой сайт, что бы они хотели видеть во время полета, поскольку вкусы и интересы руководства компании не всегда совпадают с оными у пассажиров. Старые комедии - это вечно, но не интересно. Еще несколько замечаний по внешнему виду экипажа. Пилотов мы не видим, трудно что-либо сказать. А вот бортпроводники... Мужчины с 'пивным брюшком' с нечищенными ботинками и отсутствующими стрелками на брюках - обычное явление, которое не добавляет плюсов. Где же бравая молодежь, которую ежегодно набирает компания? Девушки - куколки, но милые, зачем столько макияжа на лице? Пусть лучше морщинки от ваших улыбок будут видны, чем следы от их тщательной 'реставрации'. И последнее - Программа 'Лидер'. Она нуждается в тщательной доработке. Сервис очень скудный. Сделать что-либо через Интренет практически невозможно. Звонить каждый раз в call очень неудобно. Кассиры в собственных кассах практически не владеют ситуацией по программе. Выписать премиальный билет проблемно. В общем - хороша задумка, но ужасное исполнение. Итог. Комапания старается, парк неплох, но пресловутый человеческий фактор - главная проблема компании, которая требует незамедлительного решения, несмотря на то, что компани - монополист в регионе.