Довольно таки часто летаю Владивосток Авиа, т.к на Дальнем Восток РФ после развала Дальавиа, авиаперевозчиков, летающих заграницу не осталось фактически. За крайние 2 года два 4 раза летал ВладАвиа по маршруту Хабаровск-Сеул и 2 раза по маршруту Хабаровск-Пекин. Могу сказать однозначно одно - очень рад, что на этих направлениях они заменили Ту154 на А320. Я обожаю Ту154, потрясающая машина, но с точно зрения часто летающего пассажира - они устарели. Впервые полетев в Сеул на их А320 (б.н VQ-BCG) в июле 2009 г, был очень доволен самолетиком - прекрасный шаг кресел, хорошая система кондиционирования, тише и комфортнее в салоне. Все предыдущие полеты ВладАвиа у меня были на Ту5 - все было прекрасно, но с каждым полетом на этом самолете понимаешь, что его время вышло. В общем, очень радует, что АК отказывается от 21-23 летних Ту5 и переходит пусть на не новые, а б/у, но современные самолеты. В остальном выделить что то сложно - ненавязчивый сервис бортпроводниц, обычное ланч-питание для 2.5 часового рейса. Во время вышеописанного полета КВС несколько раз выходил на связь, рассказавал стандартые мелочи, вроде высоты полета и его скорости, но все равно было приятно. Во время полетов в Сеул и Пекин на Ту5, КВС на связь не выходили. Все таки неплохая эта современная тенденция, когда КВС общается с пассажирами. Моей подруге это например всегда помогает немного успокоится, боится человек и все тут. Вобщем, за неимением альтернативы на ДВ РФ, пользовался и буду пользоваться Владавиа. Конечно, то, что АК является монополистом в нашем регионе накладывает свой отпечаток на цены на билеты, но изменения в АК заметы и эти изменения однозначно к лучшему.