Летал МСК-КГД и обратно. Туда летели, всё шоколадно, как по нотам. А вот там... и обратно там... Ощущение, что сотрудники аэропорта Храброво - имбицилы полные! (летаю в Кёниг часто, всегда полная хрень). Выдачи багажа ждали 45 минут. Пошёл спросить у дамы за стойкой, сколько ещё ждать. Ответ был: 'До полутора часов. Мы не справляемся'. Обратно рейс 992 задержали на два с половиной часа. Но на панели было: задержка на 1 час 50 минут. Всё просто: за два часа задержки полагается пассажиров на халяву поить. Причина была 'самолёт не прилетел из Питера'. Ну, сидим ждём. Потом самолёт прилетел, заправился, ждём объявления посадки. Посадку объявляет голосом (не из динамика) приходящая и уходящая дама (динамики не работают). На табло перед выходом на посадку тоже чёрт знает что. А ещё выяснилось, что перед нами у вылетающего рейса потерялся пассажир. Его разыскивали минут двадцать, и всё это время не начинали следующую посадку. Потом, кто в аэропорту Храброво еду в самолёт готовит? Меню: пиво, йогурт и маринованные огурцы. Кто-нибудь попробуйте на досуге (достаточно комбинации даже любых двух компонентов)! Повара я бы насильно накормил и в сортир полдня не пускал... Летели обратно хорошо, часть времени догнали, к экипажу претензий никаких. В общем, летал с ними, летаю и буду летать. Всё терпимо. А вот персонал Храброво... Хватит ли храбрости у руководства заменить его весь нахрен? Или так и будем терпеть совок?