Маршрут Барселона-Калининград-Самара и обратно.Первый раз с КД-авиа. Все предыдущие года только Люфтганза. Начитавшаяся отзывов и готовая к самому худшему сажусь в самолет. Старенький и грязненький. В кресле у ребенка ремень безопасности с одной стороны вырван с корнем, на вопрос- что делать?- сттюардесса отвечает: 'Ничего страшного, это ни на что не влияет', при этом внимательно осматривает следующих пассажиров на предмет пристегнутости. Пытаюсь робко возразить, что зачем-то же они нужны и зачем бегать по рядам с проверками, если и так можно! ' Женщина! Чего вы от меня хотите! Самолет полный, долетите и так!' Вот дура, думаю, ведь читала же , знала на что иду, чего ж возмущаться-то! По салону бегали 3 девочки и один мальчик, трое из них откровенно ненавидели пассажиров и не старались это скрыть, зато одна соответствовала должности на все 100%. Аэропорт Храброво напоминал маленькую коммуналку на 20 семей с очередью на таможне как в туалет - всем очень хочется побыстрее, а пропускная способность низкая. Признак цивилизации присутствует только один - огромный экран, показывающий интереснейшие кадры из жизни морских обитателей. Задержки рейсов как мне показалось, связаны именно с проблемами аэропорта, пассажиры не успевают пройти таможню, их долго кличут по радио, все успевшие сидят и ждут. Без задержек из Храброво не улетает ни один рейс. Но что характерно - все нагоняется в полете. Время полета специально завышено, чтобы в пункт назначения попадать практически вовремя. Интересная находка. Психологически получаешь удовлетворение, что прилетел вовремя и в воздухе провел меньше времени, лучше уж на земле лишние 30-40 минут посидеть, если они входят во время полета. Последующие перелеты Калининград-Самара-Самара-Барселона, приятно удивляли и вежливостью персонала, и приличным состоянием салонов самолетов, и не вскрытым и не потеряным багажем. Выводы: летать этой компанией вполне приемлимо, она действительно не хуже других, все ее проблемы упираются в аэропорт Храброво, который судя по строительным площадкам расширяется, перспективы у компании очень хорошие. В следующий раз Люфтганза опять полетит без меня. Конечно, если я за это время снова не разбогатею и смогу оплатить без ущерба для бюджета свое спокойствие и комфорт.