Я тожже летаю на рейсах КД, просто альтернативы из Нижнего Новгорода нет. Уже писала ранее, что с хамством бортпроводников не сталкивалась ни разу; ну и количество вылетов, слава Богу, пока равно количеству прилетов. Негатив в отношении аэропорта. Шокирована была только первые несколько полётов, а сейчас - ничего, привыкла. Просто встречающих предупреждаю, чтобы к прилету по расписанию прибавляли минимум час, ничего хрупкого не сдаю в багаж (кстати, только в Храброво отсутствуют яркие красные наклейки 'Осторожно'Хрупкий груз!'), беру с собой пару бутербродов (т.к. рейс на Нижний часто объединяется с Казанским, и питание на борту для тех, кто летит до Нижнего, отсутствует, хотя лететь 2.20, а казанцев кормят уже после посадки в Нижнем). Стараюсь пройти регистрацию и досмотр пораньше, чтобы в зале ожидания можно было сесть подальше от кафе, где дым стоит коромыслом и медленно расползается по всему залу. Если нужна какая-нибудь информация по рейсам - звоню сразу в CALL-центр, т.к. от сотрудников толку никакого. Последний пример: вылет в НН в 23.25, на часах - 23.40. Молчание полное. Подхожу к стойке информации, девушка лет 40 с испуканными глазами почти истерично кричит, что ждем рейс из Тель-Авива. - Во сколько он прибывает? - Я не знаю! - Он хоть из Тель-Авива вылетел? - Кажется, да. -Если да, то должно быть хотя бы расчетное время прибытия в Кд? - Я ничего не знаю! Звоню в CALL-центр и получаю всю нужную мне информацию. А нужна лна мне только для того, чтобы встречающие в НН лишнее время ночью не сидели! ну, а начсет 'быдла', хоть я и ненавижу это слово, но оно в полной мере относится как минимум к половине сотрудников аэропорта (уточню - не авиакомпании в целом, а именно аэропорта!)