Отзыв от Ольга

2 марта, 2009 - 03:00
Ольга

KD avia

Выбрала эту компанию случайно,надо было срочно лететь в Россию. Летала в первый раз этой компанией в феврале 2009 года по маршруту Мюнхен-Калининград (18:05-21:00). Калининград-Ростов (23:30- 03:05).так вот, сначала мы приземлились в Берлине , вышли люди, зашли другие. Нам надо было 50 минут ждать в самолете. В Калининграде, пройдя контроль, мы увидели на табло, что наш рейс совмещен. Сначала летим в Волгоград, а после- в Ростов. Таким образом,задержка составила бы 2 часа. В 3 часа прибыли в Волгоград. В Волгограде тоже вышли пассажиры, отсались те, кому в Ростов. Нам сообщили о том, что погода нелетная, а именно туман, попросили оставаться в самолете. Минут через 40 решили отправить нас в местный аэропорт, где встретили нас 'дружелюбно'. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Информации никакой. Там даже был так называемый представитель авиакомпании....просто молодой человек, который ничего не знал, не отвечал на вопросы, говоря, что его задача-размещение людей в случае задержки. Конкретного времени вылета не говорили, ссылаясь на непогоду. Примерно так: летим в 9:00, после в 10:00,11:00 и т.д.Часов в восемь мы снова проходили регистрацию и контроль, и потом тупо сидели и ждали. Где-то к 10 часам организовали завтрак. Вместе с нами ждали уже 30 часов своего вылета люди из Волгограда в Калининград. В 12:30 объявили о том, что летим. Причем, все вместе. Сначала в Ростов, а потом в Калининград. На обратном пути нам повезло, они тоже совмещали, но сначала мы полетели по нашему маршруту. В этот раз пришлось ждать другим людям. Ну как вам схема? Отлично, да? А то, что кто-то опаздывал на важные встречи, терял работу или не успел проститься в последний раз с родной сестрой. Ничего худшего я в совей жизни еще не испытывала. Во-первых, совмещение рейсов (причем постоянное), не уведомляя об этом. На табло были совмещены и другие рейсы. Во-вторых, невозможно найти представителя компании или кого-либо, кто мог бы объяснить ситуацию ит.д. Для меня эта компания в черном списке. Да, были и положительные моменты в работе персонала, в мягкой посадке, но такое НЕУВАЖЕНИЕ, желание заполнить самолет пассажирами, не учитывая того, что им очень неудобно перекрывет все остальное.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

KD avia - другие отзывы