Естественно, при регистрации она присутствовала. Прежде чем регистрировать билет я спросил, как обстоят дела с моим дальнейшим полетом в Ганновер. Мне сказали, что все будет замечательно. Даже еще лучше для меня. Мне не придется сидеть в Калининграде 3 часа ожидая рейса и я буквально перейду из одного самолета в другой и полечу дальше. При прилете в Калининград, нужно еще раз пройти регистрацию. Передо мной пожилой мужчина с одним портфелем в руках. Хамоватая девушка берет его билет и объявляет: 'Мужчина, Вы в Прагу не полетите, а поедете в гостиницу!' 'Как в гостиницу? А когда я полечу? ' - 'Ничего не знаю, идите к начальнику смены она Вам все скажет'. Берут мой билет. 'Мужчина в Ганновер Вы не полетите!' 'А куда я полечу?' 'Не знаю, то есть забыла' 'В Китай?' 'Нет не в Китай, а, вспомнила, Вы полетите в Дюссельдорф'. 'Мне не нужно в Дюссельдорф, это другой край Германии!' 'Можете еще позже полететь в Мюнхен'. 'Как позже? Я итак опаздываю!' 'Ничего Вы не опаздываете, все рейсы отложены!'. Через три часа разваливающийся от старости самолет, в котором облупившуюся и потресквавшуюся кожу кресел закрасили маслянной краской, которая в свою очередь от старости тоже потрескалась полетел в Дюссельдорф. Оттуда людей должны были отправить в Ганновер автобусом. Это еще 3-4 часа. Я поехал на ICE, выколотив купон из представителя авиакомпании, так как у меня был железнодорожный билет от Ганновера до Лейпцига, но благополучно скончавшийся из-за опоздания самолета. Даже на ICE я оказался в Ганновере в начале седьмого вечера. Значит автобусом люди добрались еще позже. Умудренный опытом, в день отлета я позвонил в справочную КД-авиа. Спросил, как обстоят дела с рейсом из Ганновера в Калининград и дальше. Мне сказали, что все происходит по расписанию. Естественно сел в поезд и поехал в Ганновер. В аэропорту начало регистрации на 16 часов. Ничего не происходит. На стойках регистрации никого нет. Появился представитель Авиакомпании и сказал, что самолет в Калининград не прибыл. Сейчас прилетит самолет из Дюссельдорфа и нас заберет. Рейс отложили до 20 часов. В 20 часов представитель компании объявил, что рейс выполняться не плату. Чай и кофе не предусматривались.) Меню не обсуждалось, что дали то и ешьте. Естественно многие пересоленное и очень острое мясо есть не смогла).У многих истекала виза. Сотрудник собрался и пошел домой. Стали опять звонить в Калининград, в консульство. Его вернули. Людям у которых окончилась виза сделали отметки в полиции. Всем было сказано. В 9 утра, точно, явитесь с вещами в аэропорт, будем оформлять билеты на Аэрофлот. В 9 никого на стойке не было. Опять звонки, розыски сотрудника. В начале 11 они прибыли. Собрали билеты, пересчитали. Удостоверились, что все выселились из гостиницы и находятся в аэропорту и объявили' 'Никуда никаким Аэрофлотом вы не летите, сидите в аэропорту и ждите решения Калининграда'. Пассажиры стали требовать:'Поселите обратно в гостиницу. Что мы будем делать в аэропорте еще 9 часов?'. Гостницы не будет. Кому тяжело сидеть - езжайте домой за свой счет!. Ни воды, ни еды. После очередного бунта пассажиров и написания коллективной претензии об отсутствии еды и действий авиакомпании, представитель сказал. Сидите в аэропорту и ждите информации о том, когда вам выдадут талоны на еду. Соизволение на раздачу талонов поступило на немецком языке через два часа. Многие пожилые люди не говорили на немецком. Те кто говорил и понял, стали искать стариков, что бы отвести их за получением талонов. Талон на 15 Евро. Уложиться даже в ресторане быстрого питания невозможно. Денег хватает на один-два бутерброда, стакан сока и чашку кофе. Сидим дальше. Воды нет. После очередной письменной претензии на 78 человек выдали одну литровую бутылку минеральной воды и два пластиковых стакана. Никакой информации нет. Потом появляется информация, что самолет прилетит из Дюссельдорфа. Вылет отложен до 20 часов. В 19-30 самолет из Дюссельдорфа еще не прилетел. Но начали регистрацию. Многих ожидал сюрприз. Провоз багажа в КД-авиа 15 кг + 5 кг ручной клади - за остальное очень неслабо платить в Евро и только наличными. Платим. Летим 1-10 в 22-30 садимся в Калининграде. Опять, несмотря на посадочные талоны, перерегистрация. 'Девушка, как в рейсом на Ростов?' 'Понятия не имею, регистрируйтесь, а потом узнаете'. Регистрируюсь. Узнаю, что рейс отложен до 2 часов ночи. В аэропорту есть негде. Есть бар с бутербродами по запредельным ценам, отвратительный кофе, отсутствие сдачи и чеков. Больше 4 часов все сидят в одном зале ожидания. Кормить пассажиров, в том числе и детей категорически отказываются. Но это не самое худшее. Часть пассажиров узнала, что в Екатеринбург они могут попасть после или через Пермь, ну и с другими направлениями тоже без 1-2 промежуточных посадок не обойтись. В начале третьего утра. Тесный автобус, хамящие сотрудницы. Никакого питания на борту, несмотря на то, что в билете написан легкий ужин, только сок и чай. Разваливающийся от старости самолет. И вот, спустя 28 часов - Свобода, самолет прилетел в Ростов! Несмотря на прогул на работе, гастрит, гипертонический криз, счастье все же наступило. Слетать авиакомпанией КД Авиа дело полезное. Понимаешь и проникаешься смыслом пословицы 'Скупой платит дважды'. Конечно, я сэкономил около 2000 рублей, по сравнению если бы я летел из Ростова Люфтганзой. Сумма прямых потерь с КД авиа составила 26000 (питание, телефонные звонки в представительство, вода, прогул, медикаменты). Но зато научился. Подоплека всей этой истории очень проста. Аэропорт и авиакомпания, несмотря на многочисленные решения антимонопольщиков, не разделены. Все, что зарабатывает авиакомпания, а она несомненно высоприбыльна из-за прекрасной идеи функционирования в режиме ХАБ, старых однотипных самолетах, более чем скромном обслуживании на борту, чуть более низких по сравнению с другими компаниями ценах. Так вот, то что компания зарабатывала, сливалось на стройку аэропорта и, естественно, легко обналичивалось. Кто-то с отмыванием денег переборщил. Перестали платить давно уже пора, да и прокуратупа куда смотрит?