летать приходится очень часто, и с каждым разом недостатки в работе все больше раздражают. Вечером с интервалом в 5-10 минут вылетают 10-13 рейсов в российские города. Что творится в терминале на втором этаже - лучше не видеть! Духота, мест не хватает, вентиляция работает отвратительно - от места для курения дым распространяется до середины зала! очень редко рейсы вылетают точно по расписанию. 40мин. - 1 час - вроде бы и не так долго, но в условиях терминала для ожидания это превращается в пытку... Прилет - отдельная тема. расписание построено таким образом, что утром все вылетевшие накануне рейсы возвращаются. Наземные службы работают отвратительно, багаж всегда ожидаю столько же, сколько лечу из Нижнего Новгорода. Ни у кого внятного ответа не добиться, начальник смены ничего по вопросам задержки выдачи багажа сказать не может. насколько я знаю, есть норматив - 30 мин. Но не для Калининграда! имейте это в виду, заранее планируйте 1,5-2 часа на получение багажа. Ну а про такую 'мелочь', как тележки для багажа в 'международном' аэропорту даже не слышали! Центральный вход в аэровокзал даже не оборудован пандусом, так что если Вы с горем пополам доковыляли со своими чемоданами на колёсиках до лестницы, придется наверх тащить на себе. Единственное, что успокаивает - компания действительно молодая. Может, со временм и научится работать.