17.10.2007 в аэропорту «Домодедово»,у стойки №28А (это касса авиакомпании КД АВИА, перед покупкой билетов по маршруту Москва (Домодедово) – Калининград – Москва (Домодедово), мы, я и мой муж, узнали о возможности провоза этим же маршрутом нашей собаки, которая весит 1,3 кг (один килограмм триста грамм), предупредив кассира, что провоз нашей собаки в багажном отделении нас не устраивает. Кассир сказала, что трудностей с перевозом нашей собаки не будет, надо будет только заплатить за вес собаки с сумкой и иметь при себе документы на собаку. Мы приобрели билеты, тем более что мы и ранее летали этой же авиакомпанией с собакой. 01.11.2007 мы улетели в Калининград беспрепятственно, но 11.11.2007 при регистрации на рейс №515 нам сказали, что правила перевозки авиакомпании изменились и чтобы вернуться в Москву нам надо сдать собаку в багаж, либо купить собачий билет, который стоит 9500,00 рублей!!!!!! Для сравнения мы заплатили за два билета туда-обратно 9000,00 руб. На все мои многочисленные вопросы, объяснения того, что я заранее интересовалась правилами перевозки собаки, что 10 дней назад по этому же билету мы прилетели без проблем с собакой в салоне, доказывая это посадочным талоном на собаку – я слышала только одно: «Вы не полетите!!!». Это был последний рейс, в аэропорту билеты других авиакомпаний купить нельзя, так как билеты можно приобрести только авиакомпании КД АВИА. В результате муж улетел, так как это было воскресение, а в понедельник нам надо было на работу, а я осталась одна с собакой в чужом городе ночью!