У меня билет на 6 марта в Афины и 10 марта обратно. Авиакомпания ничего не предлагала взамен, мне никто не звонил, писем не получал ни по почте, ни e-mail, хотя все данные пассажира у них есть. Узнал случайно из СМИ. Позвонил в колл-центр. Сказали, что только возврат денег. Послал письма в Роспотребнадзор и Росавиацию с описанием ситуации, со ссылками на ЗоЗПП и Правила воздушных перевозок. Думаю после праздника получат и в месячный срок ответят. Попросил оценить степень ответственности КД-авиа в этом вопросе и в отсутствии информирования. У меня ещё есть время, хотя немного. В порядке надзора Роспотребнадзор может обязать КД-авиа соблюсти действующее законодательство. В любом случае прекращение Договора перевозки по инициативе перевозчика не предусмотрено ни Гражданским, ни Воздушным кодексами, ни Варшавской конвенцией. КД-авиа должна поручить первозку третьему лицу. Но судя по звонку в колл-центр, делать этого она не собирается. Что же, придётся покупать билет на эти даты другой авиакомпании, а потом суд. Закон на моей стороне. А вообще я в шоке от таких действий КД-авиа. И сидишь как на иголках. А как всё хорошо начиналось. Очень непорядочная авиакомания и ни кому не советую покупать на неё билеты: ожидать можно всё, что угодно