Отзыв от Гость

17 мая, 2010 - 04:00
Гость

Etihad Airways

А нам наоборот, случилось застрять при пересадке в аэропорту Абу-Даби, тоже из-за вулкана. Рейс на Москву EY069 не полетел... Во-первых, с чего началось что мы все-таки застряли. Летели мы из Коломбо, пересадка в Абу-Даби . На пересадку выделяется всего 1.20 (ну мы заранее об этом знали и соответственно и действовали). НО!! Проблема в том, что на рейсы Абу-Даби-Москва (также как и Москва-Абу-даби) в аэропорте первоначального вылета не даются посадочные талоны на весь маршрут (как это происходит обычно), поэтому приходится в Абу-Даби стоять в очереди за получением посадочного талона на дальнейший перелет. Очередь эта одна, и стоят в ней и тем кому через 5 часов вылетать, и через 30 минут... Вот так тупо стоя в очереди и говоря представителям, что наш самолет улетает - нас все равно поставили в общую очередь и мы опоздали.. В эти дни рейсы еще летали... Гостиницу на 1 ночь (на опоздание) нам сразу же предоставили, т.е. все как положено. Часть вторая - приходим на посадку на утро на наш рейс до Москвы. Сидим почти 1.30, самолет уже должен был взлететь... И тут нам объявляют, что рейсы не летают, над Москвой облако пепела. И понеслось... 1. Отель НАШЕМУ рейсу предоставлен не был. Понимаю что отель при аэропорте не резиновый, но тем не менее, пассажирам, летевшим в Европу номера каким-то образом все-таки предоставлялись (тем кому для выхода в Абу-Даби были нужны визы). Номеров не давали как я поняла только рейсам на Москву. Потому что в залах аэропортов кроме русских и восточных людей - никого замечено не было. Опять же, на рейсе всего 3 ребенка, причем маленьких. Ну неужели нельзя было хотя бы их хоть как-то разместить??? 2. С визами - ну полнейший бардак. Опять же, понимаю, что мы попали на пятницу-субботу, и в эти дни в посольстве - выходные. Но тем не менее визы открывались, хоть и медленнее. При этом непонятно по какой системе, т.к. мы, пассажиры с детьми - их так и не успели получить, очередь до нас так и не дошла.... 3. Посадили нас (с детьми) в бизнес-зал. НО! Спать до 2 часов ночи в нем нельзя!! Вышел даже почти грандиозный скандал с представителем Этихад (Вы попробуйте объяснить ребенку, который 3 дня провел в аэропорту Абу-Даби, что спать до 2 ночи нельзя!!!). Так что мои претензии все-таки касаются нахождения пассажиров в аэропорту. Но во всем мире вроде как пассажиры с детьми, пожилые люди, а потом и женщины всегда имеют приоритет. Этихата это не касается. Отношение сотрудников в аэропорту - не порадовало в общем... Что касается самого перелета - здесь все на высшем уровне. Этихад я твердо ставлю на 1 место вместе с Сингапурскими авиалиниями. Эмирейтс, Тайские, Катар - это все не то... Хорошее питание, удобные кресла, хорошие расстояния между ними, отличная развлекательная программа на борту (радует что много на русском, в других а/к намного меньше), экипаж - ну просто прелесть!! Самолеты новенькие, все что указано в журнале 'Дьюти-фри на борту' - все есть в наличии (просто раздражало в том же Эмирейтс, что на картинках есть, а купить нельзя почти ничего...), много персонала говорящего на русском (кстати есть и на борту и в аэропорту Абу-Даби), хороший выбор алкогольных напитков на борту. Т.е. все что касается обслуживания в полете - понравилось абсолютно все, хотя я любитель попридираться и посравнивать (летаю ТОЛЬКО хорошими авиакомпаниями. Тут кстати, добавлю, что выбирала специально Этихад. Какое же было мое удивление, когда половину пути мы летели на Этихаде, а вторую половину на Шри-ланкан...Очень сильно расстроилась, потому что в общем-то знаю что какие-то рейсы летают именно так. Но при этом при бронировании сто раз было оговорено, что ТОЛЬКО Этихад (покупались только билеты, не путевка)!! И мне было на 100% сказано что такого не будет (несколько раз прозванивалась в представительство, уточняла, мне это очень важно) и в билетах НИГДЕ не прописано что эти рейсы будут совмещены. И что? И туда и обратно - совмещено со Шри-ланкан.. А это сами понимаете, ну совсем как-то не то). В общем мой вывод - несмотря все-таки ни на что - на Этихаде я все равно летать буду и с большим удовольствием. Но компании все-таки стоит обратить внимание на недоработки именно НЕКОТОРОГО персонала (точность информации при бронировании, обслуживание в аэропорту). И поскольку компания молодая, надеюсь что в дальнейшем такие вещи повторяться не будут.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Etihad Airways - другие отзывы