Отзыв от Андрей

15 января, 2012 - 04:00
Андрей

Etihad Airways

Говорят, что зачастую, обиженный или раздражённый чем-то пассажир, в сердцах оставляет негативный, ругательный отзыв об авиакомпании: 'не летаю больше и вам не советую'. И наоборот, когда полёт прошёл замечательно, - отзывы пишут, к сожалению, реже... Типа: всё понравилось, оценка - пять! Перед тем, как впервые лететь компанией Etihad мы прочитали отзывы и были слегка озадачены: негативных мнений и впечатлений гораздо больше, при этом за этой компаний идёт слава лучшего перевозчика в мире по рейтингу World Travel Awards. Пришлось убеждаться на личном опыте, что рейтинги такого уровня - убедительный и правдивый показатель. Началось правда, всё с неудачной попытки самостоятельной регистрации на рейс через сайт компании. На помощь пришли приветливые, внимательные и ответственные сотрудники московского офиса: зарегистрировали нас на все сегменты по телефону, помогли выбрать хорошие места в салоне, ответили попутно на множество вопросов и т.д. 29 декабря 2011 года летели из Домодедово в Сидней. Экономический класс. Рейс из Москвы в Абу-Даби вылетел точно по расписанию и, соответственно, прилетел в Абу-Даби вовремя. Далеко не у всех авиакомпаний в небольшом самолёте A320 есть индивидуальный монитор у каждого пассажира :) А на бортах Etihad - есть! И великолепная система развлечений - оргомный набор фильмов, телепередач, игр, музыки и радиоканалов. Спутниковый телефон - у каждого пассажира! Интересный и красочный бортжурнал. Отдельное издание с описанием всех фильмов и телепередач и великолепный каталог товаров беспошлинной торговли. Питание качественное, вкусное. Сервис безупречен. Полтора часа в аэропорту Абу-Даби и мы снова на борту Etihad. Самолёт A340-600 - самый длинный пассажирский самолёт в мире. Загрузка рейса 100% (на новый год в Австралию летим!) Вылет по расписанию. Благодаря сервису, отношению бортпроводников, великолепной системе развлечений и очень комфортным креслам, полёт из Абу-Даби в Сидней продолжительностью 13 часов 45 минут буквально 'пролетел', как одно мгновение! Питание - несколько раз в течение полёта, напитки, включая спиртные, бесплатно и неограниченно. В итоге, после длительного по времени (22 часа, включая пересадку) авиапутешествия, мы прибыли в Сидней довольными и отдохнувшими. Особого внимания заслуживают бортпроводники компании. Говорящий на 21-м языке наш экипаж продемонстрировал мастерство качественного обслуживания. Красивые, обаятельные, приветливые и внимательные девушки и парни - лицо компании Etihad. И это всё - экономический класс. Могу только представить себе, какой уровень сервиса в бизнес и первом классах! Обратно в Москву мы летели из Мельбурна 10 января. Всё также безупречно и вовремя. По рейтингу SkyTrax (www.airlinequality.com), который анализирует мнения пассажиров всего мира и присваивает авиакомпаниям мира звёздность, подобную мировой классификации отелей, Etihad Airways пока имеет статус 4-х звёдночной авиакомпании. Значит, есть ещё к чему стремиться?!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Etihad Airways - другие отзывы