После новогоднего шикарного отдыха от компании Teztour обратно летели авиакомпанией I Fly, вылет 06.01.2010, рейс 9118. Как это ни странно, но Тезтур, заранее зная о задержке рейса, нас не информировал. В итоге вся толпа приперлась на регистрацию, где узнала о задержке в 3 часа. Мы встали в 6 утра, представляете как в 9 утра уже хочется есть. К слову о представителях наземных служб в аэропорту Анталии - они организовали нам легкий завтрак в виде булки и стакана чая, за что им спасибо. Короче, о самой авиакомпании. При посадке на борт воздушного суда и перед взлетом, ни командир, ни бортпроводники не извинились за задержку и не соизволили объяснить ее причину. Командир вообще не посчитал нужным представиться и назвать свое имя или фамилию. Когда я задала вопрос бортпроводнице о причинах задержки вылета, получила информацию о позднем прибытии самолета из Москвы. Вобщем мне, как бывшей бортпроводнице, было очень интересно со стороны посмотреть на работу своих коллег. Ребята, а ведь бортпроводники действительно не улыбаются. Несказанно счастлива была только одна бортпроводница, которая после приземления прощалась с нами у выхода. Вот счастье то! При обслуживании о моих товарищах, сидевших впереди, вообще забыли. Ну то есть люди не должны есть горячее. Хочешь поесть - сам раздобудь еду. А больше всего мне понравилось, что во время турбулентности и при включенном табло пристегнуть ремни бортпроводница бросила короб с горячим питанием в салоне и ушла. Наверное не знает, что тормоз не помогает. Хорошо, что ни на кого не покатилась эта съедобная тележка. Засорены раковины в туалетах - всем пофиг. Вобщем при всем при том, что Тезтур соучредитель этой авикомпании, я считаю, что работа туроператора с этой I fly как то не заладилась. Вот у Атлант-союза таких проблем практически нет. Да, кстати, командир отколупался после посадки, объявил в микрофон, что была незначительная задержка рейса (это в 3 часа, где же он до этого летал?) Вобщем, спасибо всем, что прилетели живыми. Кстати, сайт авикомпании не работает и обратной связи с пассажирами у нее нет. Так что жаловаться некому, и наши отзывы, кроме нас самих, никого не интересует. Будет выбор - не летите этой авиакомпанией. Всем удачных путешествий!