Летели турецкими авиалиниями 24 декабря из Питера в Бангкок через Стамбул. До этого летали ими же в Дубай. Понравилось. Думали, и в этот раз все будет прекрасно... Итак, самолет выходит на взлетную полосу и... пилот принимает решение- не лететь. Пассажирам объявили, что придется немного подождать. Минут 40 сидим в самолете. 2 другие самолета(не помню авиакомпании) взлетели. А мы сидим. Потом пассажирам сказали, что надо выйти из самолета и подождать минуты 3 в автобусе, вещи можно оставить(хорошо, что мы взяли вещи). Минут 10 в автобусе, затем нас везут обратно в терминал. Там к нам подошли 3 представителя авиакомпании(турки), с улыбками на лице сказали, что все будет ок. В результате, нас продержали в терминале часов 8! Обещали горячий ужин, а дали бутерброды. Часа в 4 утра нам уже сказали, что полетим днем, часов в 11 утра надо быть в аэропорту. Кто-то поехал домой, остальных повезли в гостиницу. Мы поехали домой. То, что рассказали люди, поехавшие в отель- невообразимо! Ночью им сказали, что в 10 утра у них будет завтрак, а в 11 повезут в аэропорт. В 10 утра тишина. Кто-то позвонил представителю, сказали, что в 13 часов они пообедают, после этого их повезут в аэропорт, вылет будет примерно в 15 часов. В 13 часов, когда пассажиры собирались на обед, приехал представитель и сказал, что если они хотят успеть, через 5 минут надо срочно быть в автобусе. Никто не успел пообедать. А там были дети. мы приехали в Пулково к 11 утра. Пошли в офис авиакомпании, там опять турецкая улыбка до ушей, 'все будет ок'. Через интернет мы проверили рейсы до Бангкока. Ближайший рейс, где были места 27 декабря(суббота). А представители нам обещали, что они уже связались со Стамбулом и сегодня вечером(25 декабря) мы полетим в Бангкок. А теперь далее. По прилету в Стамбул нас ждало самое ужасное!!! Никому такого не пожелаю! Более скотского отношения к людям я в своей жизни не видела! Естественно, рейсов на Бангкок на 25 дек. не было. У них оказалась перепродажа билетов на 20%! Были пассажиры из других стран и городов, которые прилетели вовремя, билеты покупали за 3 месяца, а им сказали: 'сорри, мест в самолете нет'. Что там творилось- это неописуемо! Человек 30-40 людей, у которых проблемы, и несколько улыбающихся, спокойных менеджеров. Когда люди стали ругаться, менеджера все свалили в комнатку, покушать, бедные, проголодались. Осталось 2 человека на толпу пассажиров. Начальница всех этих менеджеров посылала нас матом на турецком, хотя мы просили ее о помощи, как-то не хотелось терять 2 дня отпуска. На это она грозилась вызвать полицию, а потом просто разревелась, закрыла дверь и больше мы ее не видели. С нам летела семья из 5 человек(им тоже в Бангкок надо было). Они летели бизнес классом. Им пообещали вылет 25 числа вечером. А пассажиры все прибывали и прибывали... Когда обстановка накалилась уже до предела, к нам вышел представитель и позвал всех, летящих в Бангкок. Извинился(впервые за полтора суток хоть кто-то принес свои извинения). Пообещал выдать нам посадочные талоны на 26 декабря на вечер, отель, питание, экскурсию по Стамбулу и 250 евро на человека либо билеты на самолет в течение 2010 года в любую точку мира(турецкими авиалиниями). тут мы успокоились. В СПб нам представители сказали, что мы имеем право потребовать компансацию минимум 200 евро на человека в сутки. Ну ладно, мы уже были согласна и на 250, только бы все закончилось! На след. день мы приехали в аэропорт на экскурсию. На что нам говорят: одно из двух, либо вы берете отель, либо экскурсию. А раз вы уже в отеле, значит никакой вам экскурсии. После 30 минут разборок, мы все же выбили экскурсию. Хотя подогнали маленький шатл, и не все пассажиры поместились. Вечером, перед вылетом, мы пошли за компенсацией. И что вы думаете??? Нам дали не 250 евро на человека, а 250 долларов. Люди, у которых была задержка на сутки, взяли. Мы же не стали. Это уже дело принципа. И эти 500 баксов нас не спасут. Тем более за все хамство и скотство по отношению к нам. Пошли ругаться дальше. Пришел какой-то начальник. мы попросили отдать нам документ, где мы подписались, что не имеем претензий. Он немного напрягся, предложил нам 1000 долларов, полет бизнес классом до Бангкока(но на след. день) и 2 билета в одну сторону(на будущее). Когда я услышала, что еще день в этой стране.... тут я уже вышла из себя! Все уговоры прекратились, документы разорвали, которые мы подписывали, что не имеем претензий. Сейчас мы готовимся к суду. Нас человек 15-20. Кстати, та семья, что летели бизнес классом, они не улетели 25 дек. У турков самолет сломался, подогнали другой, а там типа не было бизнес класса, им предложили лететь эконом. Они отказались. Причем, никакой денежной компенсации им не предлагали. так что турки такие, будешь требовать, ругаться, защищать свои права- они подсуетятся, что-то сделают. Будешь молчать или по-хорошему просить, на тебя забьют и даже и не вспомнят. Очень отрицательный опыт. Я никогда больше не буду летать турецкими авиалиниями. Если все идет гладко, все будет хорошо, если какие-то проблемы- Турецкие Авиалинии не в состоянии их решить. Ленивы и пофигистичны.