Отзыв от Елена Стр

30 июля, 2014 - 04:00
Елена Стр

Lufthansa

Летала стыковочным рейсом авиакомпании в июле 2014 из Милана в Москву (Внуково) через Франкфурт. Хочу поблагодарить сотрудников авиакомпании за внимание и реальную заботу о своих пассажирах. В Милан мы должны были лететь рейсом компании Туроорлеан(Австрийская компания член холдинга Люфтганзы). По приезду в аэропорт Домодедово выяснилось, что наш рейс отменен, так как борт не прибыл в Москву. На стойке представительства Люфтганза нам сообщили, что перебронировали нам билеты на рейс авиакомпании Swiss со стыковкой в Цюрихе. При регистрации на рейс выяснилось, что проданных билетов больше, чем мест на борту, нам пообещали решить данный вопрос, предоставив талоны на завтрак. Через 15 минут мне позвонил представитель компании Люфтганза и предложил перебронировать нам билеты на рейс авиакомпании Эйр Берлин со стыковкой в Берлине. В итоге мы удачно долетели до Милана. Обратный рейс прошел великолепно. Отзывчивый персонал, который на протяжении всего полета предоставлял сервис высокого класса. Отличное питание: могу отметить, что вкусным было и вегетарианское меню и стандартное. Единственный минус - в результате короткой стыковки (55 минут) наш багаж не успели перегрузить в самолет, его доставили следующим рейсом. Рекомендую данную компанию, по возможности буду отдавать ей предпочтение в будущем

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы