Отзыв от Гость

30 апреля, 2015 - 03:00
Гость

Lufthansa

Часто пользуемся Люфтганзой. Месяц назад летели из Москвы в Бостон через Мюнхен. Сервис на всех сегментах полета был приличным, самолеты поддерживают в хорошем состоянии (до Мюнхена летели на Airbus A319, который был в хорошем состоянии несмотря на 8 летний возраст, в Бостон летели на совсем новом A330); бортпроводники и пилоты хорошо справляются со своей работой. По прилету в Бостон (рейсом LH 424) был неприятный сюрприз: багаж, по видимому, остался в Мюнхене. Написали заявку, объяснили суть проблемы. И уже через 2 дня мы поехали в аэропорт забирать наши чемоданы + получили извинения от авиакомпании на электронном ящике. Такая вот европейская вежливость и полная ответственность там, где она действительно нужна. В Аэрофлоте, например, год назад потеряли багаж, когда мы ездили в Прагу, и нам его не вернули, никаких извинений и компенсаций не было. А у немцев ваше по-другому, искренне благодарны им. Будем продолжать пользоваться Lufthansa на дальних перелетах снова и снова, несмотря на немаленькие цены но высокий уровень обслуживания.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы