Отзыв от Гость

16 мая, 2012 - 04:00
Гость

Lufthansa

На майские праздники бронировали билеты в оба конца из Москвы в Будапешт. Через поисковик, выбрали билеты на Люфганзу, причем тариф был самым дешевым. Несколько напрягало условие о невозможности перебронировать и возвратить билеты. Для тех, кто не уверен в датах вылета - это создает особо раздражающее воздействие. Но всё шло по-плану. Пересадки были в Мюнхене. Полет до Мюнхена из Москвы был ранним прохладным утром и оказался очень приятным: на каждом кресле были пледы и подушки. Однако в схожем по времени обратном рейсе из Мюнхена в Москву для эконом-класса подушки и пледы не предусматривались. Про персонал нужно отметить сразу - на каждом борту очень грамотный и ответственный подбор стюардесс. Они капризным детям сразу предлагают игрушки, карандаши и бумагу, а с упрямыми мамами проводят учтивую разъяснительную беседу о необходимости пристегнуть ремни. Испуганных будущим перелетом пассажиров определяли, как называется 'рыбак-рыбака'. К таким подходили на протяжении всего полета и справлялись о самочувствии. Вода, соки, вино - к вашим услугам. При этом напитки раздавали дважды. В рейсах из Москвы и обратно было горячее на выбор из двух блюд. Если вы сможете понять и выбрать между омлетом и курицей, или между горячей вафлей и макаронами - будете завтракать Люфтганзовской пищей))). В обратном полете металлические приборы оказались грязными, и стюардесса испуганно извинившись, заменила их. Вижу, что многие ругают 'багажный сервис', но у нас не было никаких проблем с багажом. Пересадки больше 1.5 часов, поэтому в начале перелета отдали чемоданы, а в конце пути их забрали. По маршруту нас не трясло, и в истерику по турбулентным зонам вдаваться не будем. Нам понравилась Люфганза. Данке шон и не только!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы