Отзыв от Галина

16 ноября, 2011 - 04:00
Галина

Lufthansa

Летела самолетом авиакрмпании Люфтганза летом, в августе по маршруту Киев-Мюнхен-Лион (билеты туда-обратно, эконом класс). Цены на билеты, я считаю могли бы быть немного дешевле. Тем более, что заказывались заранне в оба конца. Персонал вежливый. Питание скромное (какая-то булочка с чем-то). С учетом того, что вылет был рано утром, хотелось что-то съесть посущественне. На обратном пути посадка в самолет задержалась примерно на 1час 20 минут, я очень нервничала, что не успею на стыковочную пересадку в Мюнхене (у меня был последний день визы). Причину задержки стюардессы не объяснили (погода была хорошая), командир экипажа пришел в самолет примерно через час после посадки. Было такое впечатление, что ждали его. А мне посоветовали плсле прибытия быстро бежать на посадку. После прибытия в Мюнхен, я бежала, как лошадь к 40-какому-то гейту, не добежала, самолет на киев улетел. Я была в трансе, виза заканчивалась. Пошла в службу Люфтганза -сервис. Менеджер, надо отдать ему должное, очень вежливо меня успокаивал. С моим посредственным английским пришлось туговато (вспомнила всю мою жизнь!). Я просила поменять мне билет на любой рейс, чтобы покинуть шенгенскую зону. Но мне сказали, что самолеты из мюнхена вечером не летают. Я было крайне удивлена таким ответом (век живи, век учись). Больше через мюнхен не полечу. Вобщем, я растерялась, не знала что и как я должна сделать. Поменяли билет на утро на Варшаву-Киев (зачем мне была нужна варшава до сих пор задаю себе вопрос). Потом менеджер без всякого выдал мне талон на ночлег в гостинице, куда я и направилась. Гостиница была очень хорошая, чисто уютно, хорошо организовано питание. Вобщем немцы - есть немцы. Я сразу записалась на утро на автобус в аэропорт. Ресепшен начинает работатать по-моему в 4 утра. Ночь у меня была бессонной от нервов. В 4 утра я спустилась вниз и к моему большому удивлению увидела, что завтрак уже готов. Ассортмент кофе, мюслей, булочек, мясного, йогуртов и т.д. меня очень порадовал. Выпила кофе с круасаном, жизнь немного наладилась. Приехала в аэропорт. Обратилась опять в сервис, чтобы поменять билет на другой (прямой) рейс на киев. Женщина в службе сервиса отнеслась очень дружелюбно и ответственно, уделила мне много времени, поменяла мне билет на киев, на прямой рейс. Спасибо ей огромное. Я думала, что мой багаж недойдет до киева, а будет курсировать между варшавой-мюнхеном-лионом. К моему удивлению, прилетев в киев, получила свой багаж в целости и сохранности. Вобщем, компания хорошая. В следующий раз буду брать билет с большей стыковкой.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Lufthansa - другие отзывы