Да,пришлось и мне понервничать... Знала б, что такое отношение к пассажирам,воспользовалась бы другой компанией. Купила электронный билет по маршруту Киев-Гамбург-Киев . Вылетела 6 июня 2010 года с опозданием в 1 час . Но это нормально ещё,всё бывает.... Но когда пришлось лететь 12 июня 2010 года с Гамбурга при том что рейс должен быть в 15.50 ,вылетели ажжжжжжжжжжж в 23.50 .......Я как положено приехала в аэропорт за 2 часа тоесть в 2 часа зарегистрировалась и сдала багаж .И тут начались сюрпризы .Оказывается лететь нечем . Когда я обратилась на справку компании в еэропорту ,там никто ничего не знает,так как добиться информации с Украины как всегда невозможно.... Я обратилась за помощью в справочную аэропарта Гамбург. Начали звонить при мне в Киев .В Киеве говорят что самолёт вылетел из Днепропетровска в Киев а потом будет вроде бы лететь на Гамбург . Когда прошло ещё часа 3 ,из немецкой справочной стали сново звонить уточнять . Выяснилось никакой самолет ещё и не вылетал из Днепра..... У меня ещё в 24 часа этого же дня заканчивается виза. Мне пришлось побегать по аэропорту с выяснением в полиции ,так как я могу получить штамп за просроченную визу. Как будто это по моей вине. Почему компания знала что в ближайшие 7 часов лететь нечем .Почему правду не сказать и не ганять клиентов по аэропорту ...... Мол рейс задерживается на 7 или 8 часов - идите погуляйте ... Всё шито-крыто как будто это в Украине ....... Правда компенсировали нам по 10 евро на кофе . А ждали мы вылета 9 часов . Я по приезду домой 13 июня написала жалобу на сайте компании . Мне пришло сообщение что моя жалоба рассматривается . И до сих пор ни ответа ни привета нету . Я указала свой номер мобильного в жалобе,номер електронного билета но тишина....... Такое отношение к клиентам ,я так поняла ,для компании нормально. О какой репутации и все такое можно говорить . Просто буду теперь пользоваться услугами другого авиаперевозчика !!!!!!