Отзыв от Гость

6 июня, 2011 - 04:00
Гость

Aerosvit

Летела с 'Аэросвитом' из Москвы в Бангкок и обратно. Достал 'ненавязчивый сервис' авиакомпании. Кресла не откидывались, кино не работало, стюардессы на просьбу принести воды отвечали: 'Сходите в хвост самолета, налейте сами'. И на обратном рейсе (15 апреля) самолет вылетел из Бангкока вмечто пяти утра в семь, поэтому на стыковку времени практически не осталось, несколько человек, и я в том числе, едва успели на посадку: только подошли ко входу в зал для транзитных пассажиров (а там, как и всегда у нас, толпа), прозвучало объявление, что заканчивается посадка на наш рейс в Москву. При проверке билетов мы спросили, как наш багаж, контролер успокоил, что багаж уже перегружен. Прилетели в Москву - а багажа нет. У всей группы. Москвичам пообещали доставить их чемоданы домой, а прочим - в аэропорт по месту жительства. Поскольку меня и еще нескольких человек этот вариант не устраивал, пришлось ждать следующего рейса, а он прибыл только к ночи. В результате - вторая (первая была в аэропорту Бангкока) бессонная ночь в Шереметьево, поломанные планы и испорченное настроение.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Aerosvit - другие отзывы