Я - несчастный обладатель золотой карта Аэросвита. В июле 2009 года срок действия ее истекал, и я должен был еще в июле получить новую золотую карту. Сегодня 27 декабря, а карты до сих пор нет. Телефоны Меридиана постоянно заняты, VIP-линия не работает, а отдел претензий не снимает трубку. После первого emailа мне позвонили (в сентябре) и сказали, что они забыли в июле сделать карту для меня. В октябре сказали, что случайно сделали серебрянную карту, поэтому придется подождать пока издадут новую золотую. После этого дозвониться ни разу не смог, на письма не отвечают. Офис Аэросвита из моего города по секретным телефонам, которые отказываются мне дать, дозвонился в Меридиан в Киев, они сказали, что у них стоит отметка, что я получил карточку еще в июле месяце, а новую мне вышлют только в январе. Решил перейти на Austrian Airlines. Уже заработал серебрянную карту. Так вот ее из Германии (у них программа Miles & More от Lufthansa) я получил в течение трех дней, от турков - в течение недели. До этого Аэросвит исправно высылал все карты. Резюмируя: Аэросвит просто послал меня и вынудил уйти к другой авиакомпании. Нелегко менять авиакомпанию, имея золото и несколько сот тысяч налетанных миль. Я думаю, что такое отношение к самым часто летающим пассажирам говорит о них много. Я много летаю и хочу сказать, что эконом-класс приличной авиакомпании ЛУЧШЕ бизнес-класса Аэросвита, а цены - те же или ниже. Были у меня и задержки по 18 часов, и отмены рейсов, и перепродажи билетов в бизнес-классе. Однажды меня высадили из самолета из-за перепродажи эконома, хотя золотая карта 'гарантирует' место в самолете при любых условиях. А теперь я счастлив, что избавился от этого кошмара и истории про нью-йоркский рейс читаю с искренним сочувствием и пониманием.