23.08.2009. Должен был вылететь в 12:15 из Симферополя в Киев (Борисполь), чего же проще.....но! Задержали регистрацию почти на час, потом полчаса сидели в приемнике, а это почти 100 человек с маленькими детьми, включая одного ребенка с сильной стадией ДЦП, около 10 итальянцев, 5 французов и других граждан европы, у которых из киева стыковые рейсы и, к слову другими авиакомпаниями. Вобщем посадили наконец в самолет, который представлял из себя обшарпанный летак (ЯК 42) с арабскими иероглифами на борту, ну да ладно, внутренние линии, все понятно. Вырулили на промежуточную полосу и опять стоим, минут 20-30, на вопрос к улыбчивой стюардессе, в чем дело, отвечает, мол раз опоздали со своим графиком, стоим и ждем свободный корридор, ну вроде как можно поверить но...через несколько минут по салону пробежал капитан с озабоченным лицом, чем слегка смутил многих пассажиров и по радио объявляют что самолет сломался и мы возвращаемся.... Вернулись в приемник, попытки найти представителя Аэросвита, не увенчались успехом и никто к нам не выходил. Тем временем подтянулись люди со следующего рейса, который должен вылететь на этом же самолете после его возвращения из Киева. Началась небольшая паника. Активные пассажиры (в том числе и я) стали метаться по аэропорту в поискак хоть какой информации. Наконец в соседнем терминале отыскался мальчик, который представился представителем авиакомпании, но ничего вразумительного он сказать не смог, по тому как еще и сам ни в чем не разобрался. Вытянул из нас паузу в 20 мин, за которую он постарается все выяснить. Наконец появился с известием, что самолет поломался...сломался маааленький пустяшный, как он выразился, блочек, который отвечает за запуск второго двигателя, вобщем пустячек, просто не запустился второй двигатель и все, ерунда дело житейское. Мы, говорит сейчас его поищем тут, если не найдем, то закажем в Одессе, на базе этих 'перкрасных' самолетов и через часа 2-3 привезем и вы улетите. А между тем время приблизилось к 15:00, пассажиры, особенно западные, начали по немногу терять терпение, ну и стыковые рейсы. В 16:00, уже не на шутку испуганный и 'измученный' нами представитель объявил, что блока тут нет и его везут 'коротким путем' из Одессы через Киев в Симферополь. Что мол в Киеве все все про это знают, подбирают всем кому надо стыковые рейсы, готовят гостинницы и прочии кайфы, которые нам положены по закону, а также сказал, что сейчас нам принесут питание, воду имы, дождавшись конца ремонта...часам к 09 вечера, все уже спокойно улетим отсюда....Вот тут то все и началось!!! Народ вскипел, стали требовать чтоб немедленно был решен вопрос о доставке нас в Киев любой ценой, или по городам куда есть прямые рейсы из Симферополя. Мне, к слову надобыло попасть в г. Санкт-Петербург, живу я в нем, так получилось, но мест на прямые самолеты не оказалось. Иностранцам было предложено за свой счет купить билеты в киев на другой рейс от другой авиокомпании и, о чудо, они согласились и порядка 10 итальянцев, выложив по 1500гр. (6000 руб) благополучно улетели.Между тем ни еды, ни гостинницы, а прошло уже больше 6 часов, нам не предлогали. Наконец под давлением инициативной группы пассажиров, удалось заставить, именно заставить, представителя, разобраться наконец кому куда надо, по списку в компьютере и попытаться что-то придумать. И о чудо, он это сделал. Нашлись стыковые рейсы из Киева, почти всем, кроме тех, кто дальше летел другими авиокомпаниями. Тут и сух паек принесли, вроде полегчало. Но, (о это 'но'...) Из киева прилетел другой самолет Укравиалиний и забрал наш рейс, тоесть тех кто остался и часть со следующего. Вылетели мы в Борисполь в 21:45. Вторая часть марлезонского балета: Прибыли мы в Киев, и получив багаж, который, к стати еле переоформили нам в Симферополе, побежали к окошку представителя Аэросвита. Но....нас не ждали...Вобщем бились мы еще полночи за бронь билетов на утренний рейс до Питера и других городов, иностранцы за обеспечение стыковых рейсов в свои страны, потом за предоставление гостинницы, еды, или хоть чегонибудь , что нам положено, но! ничего не получили вообще!. Ответ был таков: Мы бедная авиокомпания, денег на счету у нас нет и пошли на фиг...с новым годом...простите, не доумевали мы, ведь ДОЛЖНЫ! да, отвечала раскрасневшаяся от 'стыда' барышня - старшая смены, должны, но не предоставим, по тому как не можем, пишите жалобы, нам по барабану..... Вобщем, уставшие от почти суточной битвы с Аэросвитом, мы разбрелись по аэропорту, кто лег спать на полу с детьми в повалку, кто (типа нас) отправились в кафе и пили коньк, чай, кофе.... К стати наш поломанный самолет в итоге прилетел в Киев и привез всех кто оставался там, но только в половину пятого утра..... Мы попали в свой семичасовой самолет на Питер и благополучно улетели..... Резюме: Попали мы в свой город больше чем через сутки после 'вылета' из Симферополя, т.е. через примерно 25 часов, вместо 9, как это пулучилось у остальных сказать трудно. Единственный позитив, что на эти 25 часов продлился отпуск и на работу я в срок не попал.... От сюда вывод, который хочется выразить в виде рекламного лозунга для 'европейской авиокомпании' Аэросвит: ' Компания АЭРОСВИТ - мы продлим вам отпуск' А дальше решайте сами, нужны ли вам эти проблемы. Все, занавес!