Отзыв от Евгения

24 февраля, 2010 - 03:00
Евгения

Red Wings

Летела авиакомпанией Red Wings 2 раза в Бодрум (Турция). Первый раз задержка рейса составила 6 часов, а второй раз вообще 24 часа. А теперь подробно. Рейс был назначен на 6 часов утра 05.08.2009. Слава Богу, с мужем вечером посмотрели он-лайн табло Внуково и увидели перенос рейса на 12.00. Приехали в аэропорт как и положено за 3 часа и увидели, что рейс перенесен на 14.00, когда подошло время регистрации, перенос на 16.00. Началась регистрация, все прошли и тут... (кто бы сомневался) перенос рейса на 17.30. Ладно, ждем-с. Объявляют посадку, первая партия народу ломанулась на автобус, я стою в очереди. И тут, нашу первую партию людей обратно везут. Самолет, оказывается неисправен, лететь нельзя. На табло высвечивается 19.00. Народ начинает медленно и верно заводиться, люди с детьми маленькими (я, к счастью, была без ребенка). Вызываем представителя компании, выходит девушка, говорит, что у них только теперь ОДИН самолет остался и тот будет к 3 часам НОЧИ. Прелесть просто. Народ уже орет, грозит судом и прочими радостями, фотографирует табло, девушку и все происходящее вокруг. Беда в том, что в зоне вылета есть только пара кафе и уже пустые на счет покушать, а народ в аэропорту с утра сидит. Были и те, кто приехал к 6-ти часовому вылету! Эмоции не передаваемые. Народ уже совершенно спокойно шастает в Дьюти Фри и обратно, по ходу открывая бутылки. Работники аэропорта Внуково уже никакого внимания на них не обращают. Ключевые слова, что мы с того злополучного рейса. Они грустно смотрят и пропускают... В 20.00 нам говорят, что повезут нас в гостинницу и покушать. И вот опять все обратно: паспортный контроль, досмотр и т.д. Садимся в 2 автобуса и едем в поселок Московский. там нас проводят в какое-то кафе, где нас никто не ждал. Говорят еды на всех не хватит. Мы кушаем, а людо со второго автобуса уже покушать не смогли. Время уже около 22.00. Тут нам говорят, едем опять в аэропорт, вроде ваш рейс не в 3 часа ночи будет, а в час ночи. Идем обратно, опять все процедуры с паспортами и т.д. Сидим, все уже просто без сил, ругаться сил тоже нет. Дети пытаются спать на стульях. Вообщем УЖАС что такое. И наконец, о боже, посадка. Сели в половине второго ночи взлетели. Вообщем судите сами. Я не разу не писала в подобные форумы, но вот скоро лето и вспомнилось. В заключении хочется сказать: 'Дорогие сотрудники авиакомпании Red Wings бросьте вы это дело. Как говориться, не умеешь, не берись. Я понимаю, что чартер и все такое, но ТАКОГО бардака как у вас на вылетах нет ни где (поверьте, много летаю). Хотелось бы сказать вам еще много-много 'теплых' и нежных слов, но боюсь удалят сообщение, ибо слова про вас только, простите матом хочется говорить. Спасибо еще раз за все. Надеюсь больше никогда не встречаться с вашей 'шарашкиной конторой'. И почаще читайте отзывы о вас.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы