Отдыхать в Турцию в августе 2010 г. летели на самолете этой компании. Не знаю, может быть, разного качества самолеты, но те, которые были на рейсе в Анталию, меня напрягли не сильно. Симпатичное сочетание белого и красного, все лаконично, очень компактно. Меня все устроило, так как я отношусь к числу людей, предпочитающих лететь на небольшом исправном новом самолете (и \своем\), которым управляет опытный пилот, чем на пафосной консервной банке с выработанным еще 100 лет назад летным запасом или даже новом эйрбасе. Естественно, от комфорта не отказываюсь:) Мои впечатления: 1) Никакой тряски не было , очень мягкая посадка - благодарю командира! - хороший полет и туда, и обратно (в Моску возвращались в туман и дождь). 2) Еда нормальная, из Турции даже лучше - рискнули съесть салатик по типу \оливье\ - все хорошо. 3) Из Москвы задержались всего на 20 минут, из Анталии - где-то на 1 час. 4) На пути туда все было чисто, но в хвосте самолета дорожка грязновата. На обратном пути, похоже, не успели убрать в туалетах - ощущался несильный запах, хотя, правда, нам достались билеты недалеко от этого места, но в целом при включении вентиляции дискомфорт исчез:) 5) Обратила внимание на очень уставшие лица стюардесс на обратном пути, хотя обращение с пассажирами было на хорошем уровне. В целом мое заключение такое - полное соответствие статусу эконом-класса по материальному обеспечению, 5+ по мастерству пилотов. Надеюсь, что это не только на данном рейсе. Если руководству компании интересно мое мнение - скажу. что, при выборе билета я предпочла бы компанию, которая работает на \наших\ самолетах с большим удовольствием, правда, если они не старые и их эксплуатация и производство соответствует тем стандартам, которые предъявлялись к летной технике в период \совка\ - тогда все понимали, что в самолете летят люди и ответственность за чужую жизнь была более высокой. Желаю всем удачи!