Отзыв от Сергей

22 августа, 2009 - 04:00
Сергей

Red Wings

Летали рейсом авиакомпании Red Wings 29.08.2009 из Москвы (Внуково) в Бодрум (Турция). До этого полета никогда не пользовался услугами этой авиакомпании, да и особо не слышал про нее ничего. Решил почитать в Интернете отзывы тех, кто уже пользовался услугами Красных Крыльев =) Чего я только ни начитался… и что самолеты ужасные, и сервис плохой, и двигатели во время полетов отказывают – и вообще Red Wings – отстой и никогда не летайте на их самолетах. Здесь стоит отметить, что положительных отзывов было примерно столько же, сколько и отрицательных. В конечном счете, нами с женой было принято решение лететь! Летели, как я уже писал – из Внуково. Летели на вполне адекватной Ту’шке (Ту-204). Видно, что самолет не только что с конвейера. Однако аппарат ухоженный; кресла не скрипят/не болтаются, как это принято в Ту’шках постарее. В кресле, конечно, тесновато… но было бы странно ожидать от эконома Ту-204 комфорта бизнес-класса Боинг 747 (в бизнесе 747го мы, кстати, тоже летали, но это - совсем другая история). Во многих отзывах о Red Wings уже об этом писали – и это чистая правда – в салоне, на креслах около аварийных выходов, что располагаются на крыльях самолета, сидят бортинженеры. Уж не знаю, с какой именно целью, но от этого как-то спокойнее =). В течение полета командир периодически включает громкую связь и сообщает о том, где сейчас летим, что можно увидеть справа или слева (прям, блин, как на экскурсии ;) ), сколько еще осталось лететь, погоду за бортом и погоду в аэропорте назначения. Считаю это очень правильной практикой! Что касается сервиса – то здесь тоже все хорошо. Обед вкусный (хотя то, чем и в каком количестве Вас будут кормить, зависит от туроператора, а не от авиакомпании). Пледы/одеяла получили все желающие. Бортпроводники спокойные и доброжелательные. Хорошо знают и делают своё дело. Другими словами – к экипажу нареканий нет. Молодцы. Напрягли нас два момента. Первый: в самолете было несколько душно. Кондиционер можно было бы чуть похолоднее воткнуть. Хотя, есть предположение, что понижать температуру в салоне не стали намеренно – в самолете было много детей, и они могли простудиться. Второй: рейс Москва – Бодрум перенесли на 7 часов назад. Т.е. улетели мы не в обед, а рано утром. А рейс Бодрум – Москва на 6 часов назад (да еще и рейс на другую авиакомпанию повесили). Не совсем ясно, чья здесь вина – туроператора или авиакомпании. Здесь стоит отметить, что, отправляясь в отпуск чартерным рейсом, нужно быть готовым ко всему! В общем и целом – нам понравилось. Долетели хорошо. Будем летать еще. Экипажу большое спасибо! Вы хорошо делаете свою работу! Приятных полетов и мягких посадок всем Вам!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Red Wings - другие отзывы