Отзыв от Гость

4 ноября, 2011 - 04:00
Гость

ЮТэйр

Самолет чистый, обслуживание хорошее, кормят хорошо,но все равно есть одно значительное НО. Заказывала билеты на рейс Москва- Ростов-на-Дону. Рейс должен был быть в 20.50. Приехжаю во Внуково рейса на табло не вижу. Иду на регистрацию,мне говорят,что мой рейс в 19.30 и регистрация на него закончена. Иду к стойке представителей. Девушки долго бегают куда-то с моим билетом, потом приходят и говорят,что рейс переносили и мне звонили. Мне НИКТО не позвонил. В виду этого мне не хотели ставить отметку на билете \по вине авиакомпании\ и сажать на ближайший рейс, пока не пришел молодой человек и не сказал,что посадят. Людей в такой ситуации было еще как минимум человек 6.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы