Летела в Тюмень из Краснодара транзитом через Внуково 19 февраля рейсом 576.При покупке билетов, мне сообщили, что багаж свой я получу в Тюмени, и это порадовало. Всё началось в аэропорту Краснодара. Регистрацию объявили вовремя, никаких сообщений о задержке не поступало. Ожидаем посадки, но ее все не объявляют. Уже пассажиры, вылетающие позже, были приглашены, а по нашему рейсу никакой информации. Спустя 40 минут после того, как мы должны были взлететь, сообщили, что рейс задержан в связи с неприбытием самолета! ну, время еще есть до моего рейса в Тюмень, полетели со спокойной душой. Нареканий в обслуживании на борту нет.Приветливые бортпроводники, приятный голос командира экипажа. Подлетаем к Внуково. в назначенный час не снижаемся.. Лёгкая паника, почему. Через 30 минут голос командира, что в связи с техническими условиями аэропорта Внуково посадка задерживается. Несколько раз снижались, снова поднимались.. итого почти 1,5 часа кружили над Москвой. Жалко было смотреть на пассажиров из Китая, они не понимали, почему самолет не приземляется, и постоянно вскакивали со своих мест в панике. Отдать должное бортпроводникам, они умело их усаживали на свое место. Бурные аплодисменты прозвучали в салоне самолета, когда мы наконец приземлились. Потом мы еще долгое время парковались, судя по времени, я благополучно опоздала на свой рейс в Тюмень.(рейс 453). При выходе из самолета нас встречал представитель авиакомпании Ютэйр, который сообщил, что мы(нас оказалось трое тех, кто летел в Тюмень из Краснодара) успеваем на свой рейс, нам срочно надо подойти к стойкам 1 и 2 в аэропорту. Бегом, насколько это было возможно, мы помчались к стойке №1. Девушка за стойкой на нашу просьбу зарегистрировать нас на транзитный рейс 453 безразлично-строгим голосом сказала:\Встаньте в очередь, вас таких много!\ Мы встали в очередь к стойке №2. Отстояв очередь, девушка куда-то позвонила, что-то щелкала по компьютеру и сообщила, что самолет готовится к взлету, и посадки на него вам уже не будет. На вопрос, куда нам обращаться, послала нас к стойке 24. Там была длинная очередь, в которой остался стоять человек летевший, как и я, в Тюмень, а я обратилась к представительству авиакомпании. После общения с представителем выяснилось, что самолет наш еще не улетел, наши посадочные были у него на руках, и нам нужно быстрее бежать на посадку. На мой вопрос о моем багаже, меня вежливо успокоили, чтобы я не волновалась, времени между рейсами много, перекинут с одного самолета на другой. Выдернув из очереди к стойке 24 своего попутчика, мы помчались на посадку к проходу №5. И какого было наше изумление, что посадку еще не объявляли, и неизвестно, когда объявят. Создалось впечатление бардака и безразличия к пассажирам. Нервные работники аэропорта у стоек посадки кричали на весь зал:\Кто на Тюмень!\, так как объявления по аэропорту практически в том месте не было слышно. Наконец, измотанные мы сели в самолет. И снова нареканий на обслуживание на борту у меня не возникло.По прилету, выяснилось, что багаж наш в Тюмень не прибыл! В аэропорту Рощино мне сообщили, что это привычное дело(!), и нужно оформить документы, нам позвонят. Настроение было окончательно испорчено.К сведению, свой багаж я после того, как сама позвонила в аэропорт Рощино,получила около 17 часов вечера! И на том спасибо, как говорится. Той же авиакомпанией я возвращалась назад. Вылетев 28 феврали рейсом 464 из Тюмени, мы снова кружили над аэропортом Внуково около часа, так как по словам командира, аэропорт перегружен. Благополучно сев, получив багаж, я задержалась по личным делам в столице до 3 марта. 3 марта я улетала в Краснодар рейсом 575. Регистрация-посадка прошли по плану. Сев в самолет, пристегнув ремни, мы благополучно завели двигатели и покатили на взлёт. Но почему-то где-то в районе аэропорта, с работающими двигателями мы остановились.. простояв минут 15, командир сообщил, что в связи с загруженностью трассы, мы задерживаемся на взлёт! Честно сказать, у меня не было слов. Через 40 минут пробки на взлетной полосе, видимо рассосались, и мы взлетели... Настроение от поездки было испорчено. Не знаю, кто виноват в таком обращении с пассажирами, но Вашей авиакомпанией мне уже не хочется летать. И другим не посоветую. Зачем составлять такое плотное расписание, если во Внуково не могут обеспечить своевременную посадку, и как оказалось еще и взлёт! В такой бардаке как-то страшно стало за свою жизнь.