Я часто летаю, и Ю-Тэйр тоже. Раньше претензий к авиакомпании не было, когда однажды под Новый год, а именно 30 декабря я прилетел из Москвы в Уфу, то выяснилось, что мой багаж остался в Москве во Внуково. Я сдал его на Киевском вокзале, сам сел в экспресс, потом сел в самолёт, а багаж вовремя привезти не успели, соответственно я улетел без него! Авиакомпания свалила вину на аэропорт Внуково, хотя соглашусь, что вина аэропорта тоже есть. Но и авиакомпания тоже виновата!!! Как они отправляют рейс, если у них не сходится количество пассажиров и количество мест сообщает, что в данный момент рассматривается моя претензия. Он спросил, получил ли я багаж, и получив утвердительный ответ, принёс свои извинения. Мне интересно, сколько же у них претензий от пассажиров, если каждая из них ждёт своей очереди на рассмотрение по четыре месяца?....