Отзыв от Гость

20 октября, 2015 - 03:00
Гость

ЮТэйр

К сожалению, не удалось воспользоваться непосредственно полетом авиакомпании. Но бесконечно благодарна за понимание и содействие в трудной ситуации. В связи с отменой рейсов авиакомпанией Трансаэро, были вынуждены отказаться от стыковочного рейса Ютейра. Несмотря на невозвратный тариф, сотрудники пошли навстречу и осуществили полный возврат денежных средств за авиабилет. Спасибо Вам огромное!)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ЮТэйр - другие отзывы