Летел Ют Эйр 1сентября Красноярск-Москва и 17 сентября Москва -Красноярск. могу отметить, что авиакомпания очень разочаровала меня. Перемены только в худшую сторону. Раньше обслуживание и кормёжка были куда лучше, а сейчас возникло ощущения, что авиакомпания на ппороге банкротства, судя по увиденному... Во-первых, кормили отвратно для почти что 5-часового полёта. Принесли маленькую коробочку где было 2 былочки хлеба (удивило почему две? Ведь даже масла не дали чтоб намазать. Наверное чтоб наелись подешевле простым хлебом :-)) ), маленький кусочек мяса, лист капусты, маленькая шеколадка и маленький треугольничек плавленого сырка... Ну, на время завтрака конечно червячка заморил немного, зато когда выходил уже из самолёта, был голодный как волк... Всё-таки почти 5 часов летели, рейс вылетает в 7:25 утра, так что включая регистрацию, дорогу в аэропорт и т.п, возможности поесть до самолёта небыло... Да и в Москве сели уже в обеденное время по Красноярску... Так что это не прихоти пассажиров, а насущная потребность всё-же. Обратно кормили ещё хуже чем туда, хотя летели тоже 4 ч 40 мин. Принесли мизерный сендвич и маленькую шоколадку... Причём в коробочке был только пакетик чая...Тем кто хотел кофе стюардесса выдавала пакетики растворимого кофе индивидуально. Но пакетики с кофе закончились у неё уже на середине салона ))) Неужели так экономят? )) Кстати, былых лимонов и сливок тоже небыло и в помине... И это та авиакомпания, кторая ещё пару лет назад кормила на убой, поила пассажиров вином и кормила горячим на часовых рейсах.... Чтож, неужели всё так плохо? Во-вторых, удивило что в туалете стоял флакон жидкого мыла с эмблемой \Трансаэро\, что тоже навело на определённые мысли... Кстати, флакон оказался почти пустым, и когда я пытался выдавить оттуда мыло, то лезла уже одна водинистая пена ))) В-третьих, удивило то что на забитый до отказа Б-737-800 с болше чем полутора сотнями пассажиров, оказалось всего меньше десятков пледов, которые стюардесса разносила поштучно особо привередливым пассажирам, ибо остальным желающим их нехватало ) В-четвёртых, во Внуково, взбесила меня их процедура регистрации... Я летел из-за границы, с пересадками, багажом, уставший. Возможности забронировать место в интернете у меня небыло, ибо был без интернета и связи в поездке. Во Внуково, девушка сказала нам идти самим регистрироваться на стойках самостоятельной регистрации, а в классическом виде мол зарегистрировать почему-то не могут... пришлось идти к этим \автоматам\ и регистироваться там. Что кстати не получалось долго, ибо почему-то там не проходил мой номер билета, пришлось вводить паспортные данные и получилось с 3-й попытки... Когда зарегистрировались там, оказалось уже, что осталось только около 5 свободных мест в самолёте.... А пришёл я туда за 3 часа до вылета.... И ещё, не понимаю, почему невозможно было зарегистрироваться там классическим способом? Ибо у меня например, летает бабушка самостоятельно, которая с подобной техникой \не дружит\ и сомневаюсь, что способна будет там зарегистрироваться самостоятельно без помощи. Что за дурацкие нововведения?! Вообщим , многим остался недоволен. Хотя конечно вылетели вовремя , а в красноярск опоздали на пол-часа и то, из-за тумана в аэропорту. Летели новеньким Б-737-800, где чистый , новый слон с креслами оббитыми бардовой кожей. Но лететь с Ют Эйр теперь наверное вряд-ли буду...Всё-же цены не меньше чем у других, при явно испортившемся уровне обслуживания...