Постараюсь написать объективно. В первую очередь о взлетах и посадках - пилоты просто профи! У меня полетный опыт сравнительно небольшой, но такой мягкой посадки я не испытывал никогда. Во-вторых, очень корректный персонал. Бортпроводники аккуратные. Иногда (есть такое) забывают улыбаться и ходят по салону с суровыми лицами. Но в основном все милы и с чувством юмора, что радует. В последний рейс Внуково-Тюмень нас обслуживали Ольга Щепина, Анастасия Позднякова, Семен Щукин. Еще было приятно в день авиации лететь из Домодедово в Тюмень рейсом 461 - приятные девушки обслуживали. Про аэропорты тоже самое сказать не могу. С представителями авиакомпании сталкиваться не приходилось, а те, что сидят на паспортном контроле и регистрациях - редко относятся к авиакомпании. Но преимущественно усталые тети средних лет, которым на всех пофиг. в-третьих, мне очень нравится онлайн-регистрация. Это мегаудобно. Особенно, когда я узнал, что сдать багаж по распечатанному через интернет посадочному талону можно без очереди. Прям порадовали. В-четвертых, борта хоть и не новенькие, но достаточно аккуратные внутри. В-пятых, уровень сервиса. Пледы раздают, раскраски и карандаши - детям. О минусах. Цена. Я не знаю, чем руководствуется компания, заявляя стоимость билетов на перелет Тюмень-Москва от 5500 (без учета сборов), когда то же самое у лоукостеров в два раза дешевле (не акционная цена) - ну не может же вот тот ланчбокс стоить 2 с лишним тысячи, да?! Мне кажется, проблема кроется в том, что пассажиропоток пока стабилен. Только утром из Тюмени вылетает 4 самолета на Москву - и все битком. Еда. В целом, все очень съедобно. Но есть одна маааааленькая просьба: не класть в наборы булочки третьей свежести (лучше делайте из них сухарики какие-нибудь) и хотя бы помельче резать \салат\ на утренние рейсы. Ибо, те пол-перца и пол-огурца, которые вы раздаете, нужно еще умудриться порезать - целиком их не съесть. А в стесненных условиях боинга 737-500, да еще в границах контейнера - это краааайне сложно сделать аккуратно.