Летели в конце декабря по маршруту москва-томск. На момент объявления посадки самолет был явно не готов принять пассажиров. 20 минут автобус простоял около здания аэропорта, 20 минут непосредственно около самолета. Спасибо водителю за своевременно включеную систему вентиляции в закрытом автобусе, битком забитом людьми... Сорокаминутное \стояние\ закончилось часовым сидением в самолете. Но наши \удивления\ на этом, к сожалению, не закончились. Полет длится 4 часа, однако традиционного ужина, включающего в себя ГОРЯЧЕЕ питание мы так и не дождались. Вместо этого каждому пассажиру выдали сэндвич, маленькую шоколадку и чай. Учитывая что задержка самолета составляла около 1,5 часов, общее время \полета\ составило около 5,5 часов. Я конечно все понимаю... учитывая нынешнее положение авиакомпании, однако об отсутствии должного питания на борту следует предупреждать заранее. Теперь нас ждет обратный полет домой, но учитывая этот не очень приятный опыт, у нас есть возможность морально настроиться на возможные неудобства. Сомневаюсь что в будущем у нас будет большое желание пользоваться услугами данной авиакомпании.