Здравствуйте! По работе авиакомпании Ютэйр очень разноречивое мнение... Моя дочь (ей 16 лет) 10.08.08 вылетала из Москвы в Уфу рейсом 591, воскресенье, время вылета 20.25.При взвешивании багажа обнаружилось, что сверх нормы 21 кг (дочь возвращалась с учёбы, везла учебный материал в виде книг, словарей и т.д.). Ей всё это необходимо для поступления в ВУЗ в следующем году. На вопрос \Где она может заплатить?\,сотрудница вашей авиакомпании, регистрировавшия пассажиров, очень грубо ей ответила, что она не знает где находится касса и вообще прекратила как-либо реагировать на все вопросы. Это еще полбеды...Я думаю вы можете представить состояние подростка, оказавшегося один на один со своей проблемой в чужом городе, в аэропорту, после перенесенного 10-часового перелёта....Кое-как она всё-таки эту кассу нашла! Но тут у неё возникла другая проблема.Не хватает доплатить 575 рублей. Я тут же начала связываться с представителями вашей авиакомпании в Уфе.По телефону ответил Денис.Объяснив всё, что у нас случилось в Москве, в ответ от молодого человека, я услышала, что это вообще не его проблемы, что мы родители должны были заранее думать.Да, я понимаю, об этом легко рассуждать сидя на рабочем месте!Но ведь у меня же ребёнок находится в трудной ситуации! Я предложила Денису, как мне кажется, выход из ситуации. У меня была возможность в течении 10 минут передать эти 575 рублей в представительство в Уфе. Ведь можно же было уже 592 рейсом отправить эти деньги в Москву, попросить чтобы кто-нибудь из экипажа заплатил в кассу. Ваш сотрудник начал мне что-то лепетать о гарантиях. Понимаете, ведь мы же не отказывались платить, не устраивали скандал, пытались как-то мирно решить проблему, мы просили о помощи!!! Почему не предусмотрено ни в какой инструкции как поступать в таких случаях? Девочке что надо было -бросать чемодан? Было воскресенье, у нас в Уфе уже 21.00, никакие банковские учреждения не работают (я даже не могла положить ей деньги на карточку). Пока я в Уфе по телефону уговаривала Дениса что-нибудь придумать, дочь вернулась к месту регистрации пассажиров. Теперь уже она объяснила вашей сотруднице, что у неё не хватает денег. Ей было сказано, что это только лишь её проблемы и вообще не стали с ней разговаривать. Не понимаю, где был старший представитель вашей авиакомпании, почему никак не отреагировали на сложившуюся ситуацию? Я не думаю, что такие вопросы возникают с каждым пассажиром. И, вообще, у меня сложилось впечатление, что фразу \это ваши проблемы\ некоторые ваши сотрудники усвоили очень хорошо. Я конечно понимаю, что на службе мы все руководствуемся инструкциями, но ведь должен же присутствовать и человеческий фактор. Очень легко отказать в помощи ребёнку, \выкарабкивайся как можешь\. Да, мы взрослые люди конечно же нашли массу способов решения. а если еще и порассуждать после всех этих событий....Вариантов - масса!!! До вылета самолёта оставался 1 час. Девочка просто стояла и плакала от безысходности. Я думаю, что ей было обидно и горько от такого отношения к ней взрослых людей, находящихся на службе. Всё кончилось тем, что к ней подошёл один из пассажиров, мужчина (из Санкт-Перербурга), летевший в Самару. Спросил, что случилось. И просто ей поверил, дал дочери 600 рублей, договорившись, что по приезду домой она вернет ему эту сумму зачислением на телефон или ещё как-нибудь. Да, есть еще хорошие люди в стране. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ,ВАМ МУЖЧИНА, (дочь, растерявшись, даже забыла его спросить как его зовут)!!! Вот таким образом и решилась проблема. А сколько было потрачено нервов и пролито слёз! Я думаю, что и моя дочь, и мы родители извлекли из этой ситуации соответствующие выводы. Только ведь был урок равнодушия и безразличия и урок простого человеческого внимания и участия... Очень хочется, чтобы сотрудники вашей авиакомпании, работающие на регистрации и в региональных представительствах, были столь же внимательными,улыбчивыми и готовыми прийти на помощь, как и весь экипаж воздушного судна ( рейс 591, дата вылета 10.08.08).Отличный сервис, хорошее питание, чистый салон. Прилетели в Уфу на 35 минут раньше. Экипаж 591 рейса, вам спасибо!!! А по всему остальному, указанному мной выше, очень хочется услышать комментарии авиакомпании и получить ответ. Можно конечно и просто процитировать мне инструкцию, но давайте же будем оставаться людьми, ответьте,пожалуйста.