Ужасное обслуживание!!! Летел рейсом 465 Москва-Иркутск 17.07. В самолёте мы сидели в самом хвосте. Во первых во время обеда выбора вообще не было, что дали то и ели. Во вторых когда «поили» чаем, чая тоже не хватило. В третьих, когда попросили плед, (кто летал ТУ-154 на самом последнем ряду, тот поймёт (там лёд с внутренней стороны на аварийной двери намерзает и очень сильно дует)) экипаж опять ответил своё привычное, всё закончилось. За такие деньги может, стоит всё-таки подумать о пассажирах??? И очень интересно, почему Utair на своём сайте размещает только хорошие отзывы? Какого чёрта тогда вообще создавать раздел «Книга отзывов»? Может, стоит изменить название на «сами о себе» или «какие мы хорошие»…