Летал по маршруту \Магнитогорск-Москва (Внуково)\, \Москва(Внуково)-Магнитогорск (рейс 361)\. Туда на Боинг 737, обратно на Ту-154. Впечатления не самые лучшие. На боинге лишние полчаса сидели в самолете. Пилот сообщил, что \возникли проблемы с запуском двигателя\. После этих слов как-то расхотелось вообще куда-то лететь. Салон самолета отличный, обслуживание и пища были на хорошем уровне. Ну вот на обратном рейсе все кардинально изменилось. Просто ужас. Посадили в самолет по расписанию. Сидели в нем целый час. Температура дошла до 39 градусов!!!! (с собой на часах можно купить на 90 руб.? Хватает только на бутылку минералки. Прождали 4 часа :-). Пришло время выдавать талоны на пищу. Как вы думаете сколько дали денег? 280 рублей. Причем выдачу талонов на пищу не стали объявлять по громкой связи - решили сэкономить. Бутерброд в аэропорту стоит 140-160 рублей. Можно ли поесть на такие деньги? Можно просто продержаться, чтобы элементарно не сдохнуть. Еще через 1 час 40 минут к радости всех объявляют посадку. Ура! Садимся в самолет. Ждем ещё 40 минут в нем. Температура поднимается. Всё! Вроде взлетаем. Удивительно, когда летели в Москву-нас кормили. А когда летели измученные и усталые обратно - еды не было. Наверное, решили что хорошо накормили нас в аэропорту на 280 рублей. Вывод: суммарная задержка в аэропорту 6 часов. Пассажиры голодные и измученные. Все люди понимают, что сложная техника может ломаться - в этом нет ничего плохого. Но зачем так по-свински относится к своим клиентам. P.S. Когда сидели 6 часов в аэропорту ждали вылета, заметили следующее явление. На сэкономленные талоны на пищу (280 руб.) сотрудники Utair сами себе покупают пищу в местных ресторанах, когда все их пассажиры сидят голодными. Ведь не все пассажиры обратились за едой, потому что по громкой связи объявления никакого не было. Вот и думайте....за что платить такие большие деньги за билет.