Alitalia

Alitália (рус. Алита́лия) (ISE:AZPIa) — итальянская авиакомпания, крупнейший авиаперевозчик Италии, пятый по величине в Европе. Штаб-квартира — в Риме, аэропорт Фьюмичино (Леонардо Да Винчи).

Основана в 1946 году под названием Aerolinee Italiane Internazionali.

30 декабря 2008 года начата процедура объединения с итальянской авиакомпанией Air One, 13 января 2009 года основной этап объединения был закончен, внесены изменения в системы бронирования и скорректированы расписания рейсов. Результатом объединения, помимо увеличения числа воздушных судов, стало увеличение числа направлений по Италии до 74, а еженедельное число рейсов выросло до 2500. Рейсы выполняются из шести аэропортов: Рим (Леонардо да Винчи), Милан (Мальпенса), Турин, Венеция (Марко Поло), Неаполь (Каподичино) и Катания (Фонтанаросса).

Как связаться

Адрес: 
Plaza Almerico da Schio, 3, 00054 Fiumichino, (RM), Italy
Российский офис: 
119049, г. Москва, ул. Мытная, д.1, стр.-1
Телефон в России: 
(007) 495 - 22 - 11

Прочее

Год основания: 
1946
Альянс: 
Программа премирования: 
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

2 года 1 неделя назад, Гость: Alitalia: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

В целом Алиталия мне нравится, но некоторые сотрудники колл-центра по-хамски разговаривают! Сегодня утром я позвонила уточнить информацию про регистрацию на рейс. Женщина не скрывала своего беспричинно-раздражённого тона, отвечала на вопросы, как робот и с максимальной злобой по отношению к клиенту. "Спасибо" за доброе начало дня 8 марта!!!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 3 месяца назад, Tateana: Отзыв от Tateana

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

летаю Alitalia раз в месяц,вот уже 2 года, питание отличное, выбираю seefood,очень вкусно, креветки, рыбка и т.п. пару раз выбирала меню кашерное, вкусно! никогда не заканчивалось вино:)и красное и белое всегда в достаточном наличии,причем DOC :) в октябре,единственный раз за 2 года полетов не успела на пересадку в Катанию, русские девушки выпили лишку в аэропорту и одна из них потеряла сознание через 30 минут после взлета,экстренно сели в Варшаве, девушек сняли с рейса и увезли на скорой, в Рим прибыли почти в 12 ночи,нас-транзитников, человек 25 встречали с улыбкой,успокоили, всем раздали распечатки (заранее приготовленные!) кто- когда следующим утром летит, посадили в автобус-привезли в 4!! звездный отель, расселили за пару минут в стильные комфортные номера, в 1 ночи предоставили ужин в ресторане отеля (шведский стол), утром отличный завтрак и опять несколько автобусов (в разное время,кому как нужно) доставили нас в аэропорт. Багаж с нами прилетел в Катанию, ничего не потеряли. Люблю Alitalia.Сервис супер! единственный минус - не очень следят за кабиной кладью, стоит войти на борт не в первых рядах, как полки и свои и чужие заняты, особенно на Катанию или Палермо, но стюарды забирают чемоданчик и сами пристраивают его. Ps каждые 2-3 месяца присылают на эладрес купоны на билеты в люб. точку мира_20-30% скидка :)

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летаю с alitalia часто - и рейсы непосредственно в Италию, и в другие страны с пересадкой в Риме. Претензий никаких - есть он-лайн регистрация, можно выбрать место, на борту кормят. Конечно, бывает, что кормят так себе. Ну так это самолет, а не ресторан. На вино тоже особо не претендую, так что даже не задумывалась над тем, что вина не всем хватает. Проблем с пересадкой никогда не возникало - сотрудники авиакомпании очень приятные, всегда подскажут, куда нужно идти, где какой контроль проходить и пр. Что касается багажа - летаю обычно только с ручной кладью, благо итальянцы не особо помешаны на взвешивании и измерении габаритов ручной клади. По этой причине основная проблема с багажом начинается уже в самолете - там порой элементарно не хватает места для всех чемоданов. Поэтому нюанс - если у вас есть ручная кладь, идти на посадку нужно в первых рядах. Иначе некуда будет ваши сумки ставить. У всех куча багажа в салон + куча пакетов из дьюти-фри. Плюс в аэропорт Рима лучше приезжать за 2-2,5 часа даже если вы зарегистрированы на рейс. Т.к. таможенный и паспорт.контроль могут занять очень много времени.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 5 месяцев назад, Гость: Отзыв от Гость

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летели компанией Спб-Рим-Палермо-Рим-Спб. 3 пары, одна из которых прилетала на неделю позже. Один чемодан потерян, вторая пара не успела на в Риме на стыковочный рейс, отправили в гостиницу (еще человек 40). Чемодан обещали привезти к месту проживания, пришлось самим ехать за ним в Палермо. Летели из Палермо, работала одна стойка регистрации, в итоге чуть не опоздали на самолет, приехав за 2 часа до отлета. Питание отвратительное!!!!! Это перловка с огурцом, 2 высушеные морковины, сухой крекер, безвкусный салат. По поводу ожиданий по вину - не обманывайтесь, его всего 2 бутылки, которые закончаться на 3м ряду.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 5 месяцев назад, Вероника: Отзыв от Вероника

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Отличная авиакомпания! Летели из Санкт-Петербурга в Катанию с пересадкой в Риме. Прочитав отзывы, я была уверена, что на часовую стыковку мы не успеем, а наш багаж как минимум потеряется по дороге, но в результате и багаж прилетел с нами, и на стыковку успели. Питание на борту разве что не горячее, но мне показалось оно очень вкусным и абсолютно не жирным (для тех кто имеет проблемы с желудком), к тому же подают вино. Бортпроводники и стюардессы улыбчивые и внимательные!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006 - 2019 freeflight.ru