Air China

Air China Ltd (HKSE: 0753, SSE: 601111) (кит. упр. 中国国际航空公司, пиньинь: Zhōngguó Guójì Hángkōng Gōngsī, полное англ. «Chinese International Aviation Company», аббревиатура 国航) принадлежащая правительству Китая авиакомпания, вторая после China Southern Airlines авиакомпания Китая. Является флагманским авиаперевозчиком и единственной авиакомпанией, несущей флаг Китая на своих самолётах. На логотипе изображён феникс в форме акронима VIP и название «Air China» на английском и на китайском языках, при этом надпись на китайском языке является автографом Дэн Сяопина.

Главными хабами Air China являются Международный аэропорт Пекин Столичный, Международный аэропорт Шуанлю и Международный аэропорт Шанхай Пудун, главными аэропортами назначения являются Международный аэропорт Сяошань, Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй, Международный аэропорт Биньхай и Международный аэропорт Байта. Air China на данный момент обслуживает свыше 120 назначений; большая часть рейсов идёт через хаб в Пекине.

Авиакомпания перевезла 33.97 млн пассажиров в 2006 году, коэффициент загрузки составил 75,9 %. В том же году прибыль авиакомпании составила 2,7 млрд юаней, операционный доход — 44,9 млрд юаней, а общие расходы — 42,4 млрд юаней.

На 20 июня 2007 Air China занимала 461 в списке 500 самых лучших брендов мира.

Как связаться

Адрес: 
Xidan Civil Aviation Building:No.15 Chang'an West Street, Beijing, China
Телефон: 
+81080086100999
Российский офис: 
101000 г. Москва, Лубянский проезд, д. 11/1, стр. 1, 5 этаж)
Телефон в России: 
7 (495) 230 - 00 - 80

Прочее

Год основания: 
1988
Альянс: 
Оценка авиакомпании: 
Средняя: 1 (1 vote)

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

2 года 1 месяц назад, Гость: Air China: отзывы и комментарии пассажиров

Кресла:
5
Обслуживание:
4
Питание:
5
Медиасистема:
4
Оценка в целом:
5

Летали в ноябре 2016 года в Тайланд через Пекин . Сначала очень переживала начитавшись плохих отзывов , но хочу сказать обратное . Очень порадовали самолёты , новые на вид , есть мониторы с разными фильмами , играми , музыкой . Было чем занять себя в долгом полёте ) Очень отзывчивые стюардессы , пилот просто класс взлетел даже не почувствовали (для меня это очень важно я очень боюсь летать ) , но с полет с Аэр Чайна все страхи прошли . Самолёты задерживали максимум на час и то из за безответственных пассажиров которые опоздали . Еда вполне приемлемая : рис с курицей , рис с морепродуктами , на протяжении всего полёта носили воду , кормили 2 раза .

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 1 месяц назад, Татьяна: Отзыв от Татьяна

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Я советую не летать компанией Air China если это рейс через Хайлар. Дважды отменяли рейс абсолютно по субъективным причинам, деньги за билеты не были возвращены и дважды наш транзитный рейс ушел без нас по вине этой аваиа компании. Пишут что рейс отменен, но опят таки продаются билеты бизнес класса на отмененный рейс.. Сумма сгоревших авиабилетов составляла около 100.000 рублей, и никто не выплатит компенсацию и доказать не кому. Мы официально подадим в суд на эту компанию и советую всем всем не летайте ни в коем случаем этими дерьма рейсами. А если его вообще отменят я буду только рада..Хорошего всем дня

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 1 месяц назад, Денис: Отзыв от Денис

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Ужасно! Люди не летайте этой авиакомпании. Это что-то нечто. И так начну по порядку! Летели 14.11. - Москва - Пекин - Бангкок - питание было среднее. Чай / кофе - это тихий ужас. Самолеты старые и ужасные! Все кто хотят послушать музыку или посмотреть фильмы на телефоне - это сделать не возможно, так как пользоваться мобильным телефоном не возможно! При том воспользоваться iPad или ноутбуком можно. А вот обратно еще хуже. Питание полный ужас, в рот было взять не возможно - соль и перец не допроситься. Напитки ужас. А самое главное, когда 27.11 - прилетели в Шереметьево - мой багаж не прилетел. Идут 3 сутки его ищут. Дозвониться до представительства Air China - не возможно! Мой совет не летать этой авиакомпании. Больше никогда и не за что не полечу! это полны треш!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 1 месяц назад, Альфия: Отзыв от Альфия

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летела 4 раза этой компаний. Последний раз вчера. Задержали рейс на 4 часа, но это не их вина. Обслуживание очень доброжелательное и внимательное. Питание замечательное, моему соседу даже выделили дополнительную порцию. Почему то у наших авиакомпаний в последнее время с питанием напряженка. Постоянно предлагали напитки и воду. В туалете оооочень чисто и хороший ароматизатор, у меня было место возле туалета, дискомфорта не почувствовала. Пилотам отдельное огромное спасибо. Ни взлета, ни посадки не почувствовала, действительно очень мягко и комфортно.Самолет не новый, но расстояние между сиденьями хорошее. Этой компании говорю огромное спасибо.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

3 года 1 месяц назад, Александр: Отзыв от Александр

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Отвратительно. Первый и последний опыт с данным перевозчиком: летали в Пхукет с пересадкой в Пекине. Не знал, что бывают 'национальные' перевозчики хуже Аэрофлота. Все криво делали, опаздывали и потеряли багаж. Полет туда: Онлайн зарегистрироваться теоретически было можно, но система не работала. Москва-Пекин: боинг 777 старый, салон очень убогий, комплектация без телевизоров в креслах, по общему экрану крутили ужаснейшие китайские фильмы. Рейс задержали на 1.5 часа, из которых 1 час стояли на взлетной полосе. Пекин-Пхукет: А320 (лететь 6 часов!) задержали на 1 час. На рейс регистрировали в Москве, но выбрать места было невозможно, выдали два места не рядом с комментарием 'если нужно, поменяйте места на стойке в пекине'. Пришлось идти на стойку в Пекине. Кто бывал знает, какой огромный в Пекине аэропорт - а гейт у Air China был 60-какой-то (30-40 минут от стойки регистрации не включая досмотры, на которые в Пекине часто гигантские очереди). Полет обратно: Онлайн регистрация невозможна. Пхукет-Пекин: А320. Задержали на 2 часа. В результате на выход в город времени не оставалось. В полете отчитали за включенный (в самолетном режиме) на высоте телефон - их нельзя использовать вообще, а вот планшеты можно логику не объяснили). Вообще стюардессы очень уверенные у AirChina: сняли сидения кресел у последних рядов самолета, чтобы потом самим отдохнуть, а то вдргуг пассажир решит вздремнуть =). Пекин-Пхукет: 777. не задержали! но потеряли багаж))) причем таких пассажиров было около 10 на весь рейс - пришлось в шереметьево потратить 2 часа на заполнение кучи бумажек, так как тетенька была одна и очень медленная. Багаж пока не нашли. Короче кошмар: потеря времени, нервов, вещей... никогда и ни за что. ps: еда везде отвратительная, спецпитание не принесли, хотя мы его заказывали при бронировании на сайте.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006-2018 freeflight.ru