Летали в ноябре 2016 года в Тайланд через Пекин . Сначала очень переживала начитавшись плохих отзывов , но хочу сказать обратное . Очень порадовали самолёты , новые на вид , есть мониторы с разными фильмами , играми , музыкой . Было чем занять себя в долгом полёте ) Очень отзывчивые стюардессы , пилот просто класс взлетел даже не почувствовали (для меня это очень важно я очень боюсь летать ) , но с полет с Аэр Чайна все страхи прошли . Самолёты задерживали максимум на час и то из за безответственных пассажиров которые опоздали . Еда вполне приемлемая : рис с курицей , рис с морепродуктами , на протяжении всего полёта носили воду , кормили 2 раза .
Я советую не летать компанией Air China если это рейс через Хайлар. Дважды отменяли рейс абсолютно по субъективным причинам, деньги за билеты не были возвращены и дважды наш транзитный рейс ушел без нас по вине этой аваиа компании. Пишут что рейс отменен, но опят таки продаются билеты бизнес класса на отмененный рейс.. Сумма сгоревших авиабилетов составляла около 100.000 рублей, и никто не выплатит компенсацию и доказать не кому. Мы официально подадим в суд на эту компанию и советую всем всем не летайте ни в коем случаем этими дерьма рейсами. А если его вообще отменят я буду только рада..Хорошего всем дня
Ужасно! Люди не летайте этой авиакомпании. Это что-то нечто. И так начну по порядку! Летели 14.11. - Москва - Пекин - Бангкок - питание было среднее. Чай / кофе - это тихий ужас. Самолеты старые и ужасные! Все кто хотят послушать музыку или посмотреть фильмы на телефоне - это сделать не возможно, так как пользоваться мобильным телефоном не возможно! При том воспользоваться iPad или ноутбуком можно. А вот обратно еще хуже. Питание полный ужас, в рот было взять не возможно - соль и перец не допроситься. Напитки ужас. А самое главное, когда 27.11 - прилетели в Шереметьево - мой багаж не прилетел. Идут 3 сутки его ищут. Дозвониться до представительства Air China - не возможно! Мой совет не летать этой авиакомпании. Больше никогда и не за что не полечу! это полны треш!
Летела 4 раза этой компаний. Последний раз вчера. Задержали рейс на 4 часа, но это не их вина. Обслуживание очень доброжелательное и внимательное. Питание замечательное, моему соседу даже выделили дополнительную порцию. Почему то у наших авиакомпаний в последнее время с питанием напряженка. Постоянно предлагали напитки и воду. В туалете оооочень чисто и хороший ароматизатор, у меня было место возле туалета, дискомфорта не почувствовала. Пилотам отдельное огромное спасибо. Ни взлета, ни посадки не почувствовала, действительно очень мягко и комфортно.Самолет не новый, но расстояние между сиденьями хорошее. Этой компании говорю огромное спасибо.
Отвратительно. Первый и последний опыт с данным перевозчиком: летали в Пхукет с пересадкой в Пекине. Не знал, что бывают 'национальные' перевозчики хуже Аэрофлота. Все криво делали, опаздывали и потеряли багаж. Полет туда: Онлайн зарегистрироваться теоретически было можно, но система не работала. Москва-Пекин: боинг 777 старый, салон очень убогий, комплектация без телевизоров в креслах, по общему экрану крутили ужаснейшие китайские фильмы. Рейс задержали на 1.5 часа, из которых 1 час стояли на взлетной полосе. Пекин-Пхукет: А320 (лететь 6 часов!) задержали на 1 час. На рейс регистрировали в Москве, но выбрать места было невозможно, выдали два места не рядом с комментарием 'если нужно, поменяйте места на стойке в пекине'. Пришлось идти на стойку в Пекине. Кто бывал знает, какой огромный в Пекине аэропорт - а гейт у Air China был 60-какой-то (30-40 минут от стойки регистрации не включая досмотры, на которые в Пекине часто гигантские очереди). Полет обратно: Онлайн регистрация невозможна. Пхукет-Пекин: А320. Задержали на 2 часа. В результате на выход в город времени не оставалось. В полете отчитали за включенный (в самолетном режиме) на высоте телефон - их нельзя использовать вообще, а вот планшеты можно логику не объяснили). Вообще стюардессы очень уверенные у AirChina: сняли сидения кресел у последних рядов самолета, чтобы потом самим отдохнуть, а то вдргуг пассажир решит вздремнуть =). Пекин-Пхукет: 777. не задержали! но потеряли багаж))) причем таких пассажиров было около 10 на весь рейс - пришлось в шереметьево потратить 2 часа на заполнение кучи бумажек, так как тетенька была одна и очень медленная. Багаж пока не нашли. Короче кошмар: потеря времени, нервов, вещей... никогда и ни за что. ps: еда везде отвратительная, спецпитание не принесли, хотя мы его заказывали при бронировании на сайте.
Летал из Москвы в Токио и обратно Осака-Москва через Пекин. Туда в целом все нормально не считая постянно моргающих телевизоров, которые через несколько часов экипаж догадался выключить. Можно былобы и на 4 оценить. Но вот обратно все хуже. Посадки на самолеты через автобус, и это в 747 Боинг. Даже в 'родном' Пекине. Еда малосъедобная. Самолет старый и грязный, вообще возникает ощущение что китайские самолеты моются только в Москве. Дорожного набора на обратный путь также не нашлось. В остальном можно повторить отзыв Алены. Ставлю 3. Летать с этой компанией только если это серьезно дешевле других.
Купила билеты и тоже очень переживала из-за негативных отзывов, однако, компания приятно удивила. Я летала в июле в Осаку через Пекин. Самолёт был новый, чистый, на встроенном мониторе было достаточно развлечений для 9часового полёта, еда была вкусная. Правда, легендарный сандвич я есть не стала... А вот полёт обратно не понравился. Самолёт был старый, из развлечений только радио (с определенным количеством песен). На столике было написано, что на высоте 3000 метров можно подключиться к вай-фаю, даже пароль есть, но за попыткой подключиться меня спалил бортпроводник, который тут же начал мне объяснять, что телефоном во время полёта пользоваться нельзя, даже в авиарежиме. Тоже самое с планшетом... А зачем тогда давать пароль от вай-фая? Еда тоже была невкусная абсолютно. Китайцы многие сами её не ели...Плюс, возле моего иллюминатора было размазано нечто коричневое, боюсь даже предположить что... Общим плюсом к обоим полётам могу поставить то, что всё было без задержек, стюардессы приятные и всё понимают, в багаж можно сдавать 2 сумки по 20кг каждая (китайцы этим пользовались по полной и волокли с собой огромные баулы), я сдавала зонтик (неупакованный ни во что), и он доехал целым и невредимым. Авиакомпания неплохая, но думаю, что в следующий раз полечу другой :)
Много прочитали негативных отзывов, поэтому решили оставить свой отзыв с благодарностью этой авиакомпании. Летали в июле 2015 г. из Москвы через Пекин в Далянь и обратно,эконом классом. Хорошие самолеты, расстояние между креслами достаточное. В кресла встроены мониторы. Можно было смотреть кино ( но только на англ, франц. или китайс. языках), отслеживать маршрут самолета, дети могли играть в понятные интересные игры. Еда была вкусная, кормили 2 раза. Постоянно раздавали напитки. Но кто любит черный чай, то его в самолетах нет, только зеленый. Кофе, разные соки,лимонады - это всё есть.Очень приятные стюардессы. По-русски не говорят, но хорошо знают базовый английский.Рейсы все были без задержек. Мы очень довольны СПАСИБО!!!
Летели самолетом авиакомпании из Москвы В Мельбурн 27.23,2015 года. Читали отзывы , и с осторожностью относились к этой компании. Но были приятно удивлены сервисом этой компании. Самолет , обслуживание и еда были на уровне . Стараются сделать все , что бы пассажирам было комфортно.Все было без задержек .
Летали Air Chaina в Мельбурн через Пекин с транзитной посадкой в Шанхае (туда 26.12.14, обратно 11.01.2015) Выбирая авиакомпанию ориентировались на минимальную стоимость, предложение Air Chaina было на 10-15% дешевле ближайшего конкурента. Перед полетом начитались отрицательных отзывов и готовились к худшему К наше радости опасения не оправдались. Вполне приличная авиакомпания, вежливое обслуживание, хорошее питание вполне сносные соседи. Так что если по вашему направлению ценовое предложение Air Chaina лучшее - соглашайтесь на покупку!