Aigle Azur

Aigle Azur (Эгль Азю́р, фр. «синий орел») — французская авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские перевозки в странах Европы и Северной Африки. Базируется в аэропорту Орли и в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже.

Флот и маршрутная сеть

Основные хабы: 
Код ИАТА: 
ZI
Код ИКАО: 
AAF

Как связаться

Адрес: 
4 Avenue Marcel Paul, BP 24, 93297 Tremblay en France, France
Телефон: 
+33 1 4151 0000

Прочее

Год основания: 
1970
Оценка авиакомпании: 
Голосов еще нет

Оставить отзыв

Отзывы пассажиров

3 года 9 месяцев назад, Ольга: Отзыв от Ольга

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали этой авиакомпанией в сентябре 2014 в Париж и обратно. Конечно, читали отзывы – много негатива (видимо у кого не сложилось). Но мы с супругом остались довольны. Время вылета в обратном рейсе было изменено, но нас предупредили за две недели письмом на электронку. Мы летели эконом-классом, поэтому никакой роскоши не ожидали. Кстати, покормили неплохо и мы еще вина белого выпили из таких смешных маленьких бутылочек. У нас вообще ситуация непростая – муж перемещается на инвалидной коляске, совсем не ходит и не поднимается на ноги. Все прошло более чем хорошо: и погрузка в самолет, и выгрузка, и все очень внимательны, и любезны. Между прочим, нас всегда самых последних из самолета вытаскивают, и бывали случаи (у нас дома в России!), когда экипаж быстро сматывается с борта, а мы остаемся ждать специальных людей. А тут, пока нас не выгрузили в аэропорту, экипаж был на месте, причем все время с ослепительными улыбками – французы блин! Я пообещала самой себе, что обязательно напишу положительный отзыв, если все пройдет хорошо.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

4 года 3 месяца назад, Ирина: Отзыв от Ирина

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летела 8 августа 2014г. этой авиакомпанией. Все просто замечательно! Приветливые стюарды и стюардессы, прекрасное обслуживание, все без задержек и вовремя. Очень понравилось. Планирую пользоваться услугами этой авиакомпании снова.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 1 месяц назад, Марина: Отзыв от Марина

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

30 сентября 2013 г. вылет в 10 - 30 утра из Внуково в Париж. В этот раз разочаровала авиакомпания. Запутавшись в терминалах, мы подбежали с ребёнком к посадке в 10 - 20. Ну бывает такое что люди опаздывают. Багаж тяжёлый и маленький ребёнок. Самолётик уже откатывали и нас не пустили. Очень обидно, ещё 10 минут до взлёта. Когда мы стояли в гигантской очереди на регистрацию - другие авиакомпании выкрикивали своих опаздывающих пассажиров и проводили без очереди на регистрацию. Связывались с представителями по рации чтобы посадку не заканчивали. Аигл Ажур ничего

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 7 месяцев назад, Дмитрий: Отзыв от Дмитрий

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Летали с женой в Париж отмечать 8 марта, перелеты 07.03.2013 и 10.03.2013. Из Внуково вылетели вовремя, не смотря на сильный боковой ветер. Посадка в Орли без нареканий, без опоздания. До аэропорта везли автобусом, быстро, на 'взлетной полосе 20 минут' не держали. В отеле были раньше, чем рассчитывали. Обратно утром 10.03 в Париже был сильный туман, я опасался, что могут задержать рейс (ну, типа, самолет не смог прилететь откуда-то и т.д.), но всё прошло по плану, посадили вовремя через телетрап и улетели бы без задержки, если б не молодая (по юности своей бестолковая) пара с маленьким ребенком не задержала бы всех на полчаса. Их ждал весь самолет, как только они изволили подняться на борт, выполнение рейса пошло своим чередом. В полете нагнали время и прилетели вовремя. Обслуживание: в тут сторону без нареканий, раздавали вино без вопросов )))), обратно - затянули с едой, собирали посуду чуть ли не на заходе на посадку, получилось как-то суетно, но это мелочи. Резюме. Ничего сверхестественного, комфортно и ожидаемо. Меня общение с этой а/к не напрягло. Что касается отрицательных отзывов, попасть можно в любой а/к (вспомните Якубовича и Аэрофлот), но три отрицательных отзыва за полгода - это не много. Всем удачи!

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

5 лет 7 месяцев назад, Егор: Отзыв от Егор

Кресла:
0
Обслуживание:
0
Питание:
0
Медиасистема:
0
Оценка в целом:
0

Компания очень ненадежная. За 12 дней отменили рейс Москва-Ницца из Внуково. Никаких вариантов не предлагали. Пришлось брать билеты с пересадкой, т.к. прямые у других компаний стали очень дорогими (что неудивительно, учитывая небольшое оставшееся время). В общем совет - пользоваться услугами этой компании, если только совсем уж прижмет. А, еще забыл, деньги обещали вернуть в течение 30 дней. Т.е. получается компания хорошо устроилась - получила по сути беспроцентный кредит.

Полезность отзыва:
Голосов еще нет

Новости

 

 

©2006-2018 freeflight.ru