Летал в августе Минеральные Воды-Хабаровск-Минеральные Воды с посадкой в Красноярске. Самолет Ту 154, больше о комфорте сказать нечего. В Хабаровск летели 14.08 более-менее прилично: самолет чистый, стюардессы приветливые, конфетки-вино)) Промежуточная посадка в Красноярске 1 час. Обратно 30.08. ужас: самолет старинный, почему то с эмблемой авиакомпании Глобус, половина кресел не откидывается, двери в туалет второго салона не закрываются, стюардессы злющие-презлющие, пледов, конфеток, ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ нет, еда холодная - пипец. Промежуточная посадка в Красноярске 2 часа, из них час в самолете просидели, ждали бумажку какую-то. В итоге на 1,5 часа опоздали в Минеральные Воды. Ценник конский. Из приятного - пилоты ассы, взлетали-сажали как перышко.
Летел с семьей 25 июля рейсом MVD 9135 Москва (Внуково) - Бургас. Ту-204, как сказали проводники, 12-летний. Не берусь судить о качестве авионики и оборудования (не специалист), а вот салон - УЖАС! Грязный, раздолбанный, уровень шума такой (причем - постоянный), что не слышно объявлений по громкоговорящей связи. Питание - сам бы накормил ЭТИМ топ-менеджмент компании. :( Туалет вонючий и грязный как на южной летнем дополнительном поезде времен 'совка'. Проводницы ошалевшие (то ли от шума, который действительно зашкаливал), то ли от общей усталости. Честно говоря, жаль их. В общем, если конкуренты КМВ хотели бы нагадить компании, то и они не пошли бы на такое наглое издевательство над пассажирами. НИКОГДА БОЛЕЕ и НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ! И Вам, уважаемые, не советую, если цените нервы и здоровье. Дмитрий
Летели чартерным рейсом Москва-Сплит и Сплит - Москва в июле 2011. Отправление и прибытие по расписанию. Питание съедобное. Сервис на борту нормальный. Самое интересное - это самолет. При входе чувствуется вполне оформленный запах видавшего виды поезда, совершающего рейсы летом из Москвы в Новороссийск. В салоне воняет все, от туалета, который даст фору той же уборной в плацкартном вагоне, до обивки кресел, которые, в свою очередь, не фиксировались у мужа как по дороге туда, так и обратно. Ремни тоже частично не работают. И ладно еще если кресла самопроизвольно откидываются назад, вызывая радость сидящих сзади пассажиров. Еще лучше, если при посадке кресло резко откидывается вперед, суля пассажиру шишку от впередистоящего кресла. Хотя, возможно, с технической точки зрения самолеты, хоть и старые, но исправны, об этом сложно судить. Долетели оба раза - и на том большое спасибо.
Летел 4 июля маршрут Москва-Ставрополь рейс 1227.Как говориться ничего не предвещало проблематичного полета.Взлет по расписанию в 19.45.И тут началось по немногу.Стуардессы в громкоговоритель, забыли сказать, что необходимо выключить все передатчики(сотовые и т.д.) ну подумал, профессионализм пилотов не про...шь, надо отдать должное пилотам ребята сработали хорошо.Полет продолжается были предложены напитки, ну и еда соответственно(между подачей так называемого ужина и почти с маниакальной скоростью забираемого оставшегося содержимого пошло без утрирования минут максимум 12-14, не забудте при этом были налиты и горячие напитки).Как говориться напитки тяжело испортить, а еду возможно(лучше бы заявилась компания как бюджетная и соответственно цена билета была ниже заявленной и 'не поддерживали отечественного производителя' с таким питанием).Процесс питания был успешно завершел.Благо ни на кого ничего розлито не было.Время для бездействия стюардесс осталось 'море' и полет подходил к своему логическому завершению.Выходит стюардесса и говорит Ставрополь не принимает по грозе.Ну всяко бывает в жизни, это природа.Садимся в Минеральных водах.Ждем уже в зале прилета соответственно каких нибудь пояснений с нашей судьбой.В этом же зале был мгновенно образован мини ресепшен в виде одной миловидной особы, которая координировала действия таксистов и горе пасажиров рейса.В течении 1 часа 45 минут.Ни каких пояснений от персонала аэропорта и соответственно представителя авиакомпании мы не услышали.Народ постепенно смирясь со своей участью уезжал на такси(самом 'гуманном частнике').Далее последовало ультимативное предложение покунуть зал прилета.Аргументы пассажиров во внимание не бралось(аргументация сотрудников следующая:'Рейсов нет на помещение мы закрываем'.После отказа части пассажиров уйти были 'закрыты отходные пути' сначало доблестный, наверно уже поличейский, тупо сказал кто выходит покурить обратно не пропущу, а затем просто закрыли все двери.Температура помещения оставляла желать лучшего, речи о вентиляции не шло(аэропорт позиционируется как международный).Такая тактика ведения боя дала свои плоды дети просто сидели 'как вареные' у сына кровь у носа пошла.После этого прошло массовое перебазирование в зал отлета.Работники мысленно наверное перекрестились, что дали им закрыть помещение и они пойдут отдыхать.23.45 правда осознав или по наитию было объявлено, что приносим извенения и желающие попить водички могут ее попить.И через 10 минут информация поступает, что самолет готов вылетить в Ставрополь.В этом момент, я был горд за КМВ АВИА, что осталось в зале 15-20 человек(остальные уже сами разъехались), не смотря на тернистый путь и стоимость авиационного керосина, борт полетит.Что мешало просто предоставить автобус ??? Наверное халявное топливо или свои мысли в голове.Началась регистрация, был принял багаж и через минут 20-25 (00.05) пригласили на посадку вылел борт около 04.00, соответственно в Ставрополе в 04.50.Я уже ненароком подумал утренний рейс полетит из МИН ВОД на МОСКВУ через СТАВРОПОЛЬ.Хотелось поблагодарить экипаж в хорошем смысле этого слова и командира корабля фамилию подзабыл на Б начинается.Пилотирование самолета на уровне, особенно посадка давно мягко так 'не садился'.А остальное как было 10 лет назад, так и осталось.Губы 'намулювали' борту и стюардессам, а сущность осталась прежняя.Международный аэропорт МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ для такого региона необходим, но надо же когдато все менять !!! Здание построить полбеды, персонал менять надо!!!Появляются в крае другие перевозчики и соответственно цена вопроса пассажир монополия КМВ АВИА заканчивается и слава богу.О людях думают не по красивым глазам, а по их поступкам.
Как мы летели 9 июня 2011г. из Антальи - это полный финиш!!! Может быть, регулярные рейсы у КМВ и нормальные, но чартеры - ужас! ужас! ужас! Когда нам заменили перевозчика, я уже была в ужасе от того, что придется лететь с КМВ (в 2007 году из Хургады задержали рейс на три часа в аэропорту и три часа сидели в самолете). Но того, что произойдет дальше, я даже в страшном сне не могла представить. Во-первых, в Москве сломался самолет и вместо 6 утра он вылетел в час дня. Все это время мы сидели в аэропорту Антальи. О том, чтобы покормить пассажиров при более, чем 4 часовой задержке, даже речи не было. Кормежка (холодная) поступила от аэропорта. Потом прилетел Ту-204, старый, раздолбанный. Внешне весь в заплатках. Внутри кресла отваливаются, ручки не работают. Дура на регистрации выдала нам места в самом хвосте, хотя я просила середину салона. Два ребенка, два пожилых человека и я с мужем. Что за проблема была дать середину салона, не понимаю. Потом стюардесса, открыв багажный отсек, уронила на меня какие-то стаканы. До сих пор шишка на лбу. Конфетки перед взлетом не дали, ответив, что на чартерах не дают. Как будто, я первый раз лечу на чартере и не знаю. Как мы взлетали, никому не пожелаю. Самолет 1,5 часа не мог набрать высоту. Это нормально??? Нас колбасило так, что рвало даже тех, кто отлично переносил полет. Самолет несколько раз падал в ямы, кричали все. У ребенка не фиксировался ремень, он вылетал из кресла. Муж орал на стюардесс, а они, позеленевшие от страха, видели, вцепившись в свои кресла. Летели более 4 часов. Это Москва - Анталья, где полетное время где-то 2,50!!! Кормили таким дерьмом. На мой вопрос, что это за гадость, ответили, что это турецкая сторона выдает такую еду. Что-то я не помню такой мерзкой еды у ВИМ-авиа или у Транс-Аэро. Они что, не у той же турецкой стороны берут? Стюардессы - ужас! Никакого участия по отношению к пассажирам. Когда начали снижаться и опять вошли в облачность, все боялись так, что весь самолет (мне-то с хвоста было видно) держался за руки через проход. Я такого никогда не видела. Слава богу, снижение и посадка были мягче, чем взлет. Выходя из этого кукурузника, я обратила внимание на количество выпитого пассажирами спиртного. В завершение всего у чемодана оторвали ручку. Я понимаю, что этот момент к КМВ может и не иметь отношения, тем не менее. Резюме: тем, кто делает выбор: если Вам дороги жизнь и здоровье, никогда не летайте КМВавиа.
Летела с 4-х месячным ребенком 14.06.2010. Мне понравилось обслуживание!Стюардессы-молодцы!Сами коляску-люльку нам погрузили,усадили))) Еда как и везде,самолёты,конечно,старые,но взлет-посадка отличные!С учетом ,что мы летели в Ставрополь,а там сама полоса взлётно-посадочная ужасная,полёт оценю на 4 балла. 26 июня сего года вновь летим КАВМИНВОДЫАВИА!!!! надеемся,что долетим благополучно!!!!!!
Хочу сказать добрый слова про авиакомпанию. Летели прошлым летом из Челябинска в Анапу с женой и ребенком. Началось все с неприятности-жене досталось намокшее отчего-то кресло. Пришлось обратится к бортпроводнице, чтоб поменяла места. Но мест в эконом-классе свободных не было вообще. Однако проводница не растерялась и предложила места в бизнес-классе.Там летело человек 5 всего. Кормили просто отлично. Вкусно и очень сытно (хотя может быть это питание бизнес-класса и в экономе подругому кормят). Жена и ребенок летели первый раз-боялись жутко. Однако что взлет, что полет проходили отлично. Так что они быстро привыкли. Посадка вообще выше всяких похвал. Я даже не понял, в какой момент мы коснулись земли. Единственные минусы - старенький самолет и не сразу удалось застегнуть ремни безопасности (заедало)+самолет шумноват (ТУ-154). Спасибо большое за полет.
Летала с КМВАвиа два раза (т.е. два раза туда и обратно, оба раза Москва-КМВ-Москва). В июле 2010 г. было, в общем, хорошо (разве что в Москве нас посадили в самолет и мы еще час сидели в парной, ожидая разршения на вылет, а кондиционеры-то в стоящем самолете не работали, и это в душегубке лета-2010). В этот раз (туда 18.04.11, обратно 02.05.11) билеты оказались с уже расписанными местами посадки. Покупали электронные. И хоть бы одна, кхм, добрая душа предупредила (при покупке). Нет, в аэропорту при регистрации сказали, в Москве, а в КМВ не стали. И ладно бы мы покупали свои два билета порознь. Неееет, их покупали их одновременно. И чуть не полсалона потом пересаживались. Потому что пары муж-жена, или, как я, с мамой/папой/и т.п., оказались рассажены чуть не в разные концы салона. И дело было не в том, что всем поголовно приспичило лететь парами в самолете, где два ряда по 3 кресла, и парные места кончились. Нет, полно было одиночных пассажиров. Просто делаем выводы о том, через какое место распределение этих мест при покупке билетов шло. (кстати, туда я летела на месте 33В, последний ряд, возле туалета, где попахивало и кресло не откинуть, а стоил билет как мамин, который в 25м ряду, в центре салона, был) Долго рылась на сайте КМВАвиа, но не нашла, как бы им свое 'Фи!' по этому поводу высказать. Все остальное меня вполне устроило. Мне прошлым летом даже понравилось у них. В конце концов, в тонкости прилета-отлета и сложного расписания я не вникаю, хотя чуть не сдохла тогда в этой парилке. Ах да, еще нам в багаже пластиковые банки с медом разбили. Хотя упакованы были нормально. Зла до жути: полдня соскребаю этот мед с пакета((
Отличная авиакомпания!!!!!! Летайте!!!! Летал рейс Москва-Ставрополь, без задержек,кормили вкусно, персонал вежливый, все понравилось!!!! А цены конечно дорогие!!!! Благо ВПД принимают!!!
Добрый день. 08.07.2010 г. летал рейсом 'Кавминводыавиа' из аэропорта Внуково в Анапу на ТУ-154. Вылет точно по расписанию. Салон опрятный и чистый. Вежливое поведение стюардов. Пристойное питание. Из всех Российских авиакомпаний услугами которых я пользовался - Трансаэро, Россия, Аэрофлот, Сибирь (S7 Airlines), Нордавиа, Глобус (Globus), Уральские авиалинии (Ural Airlines), Алроса (Alrosa Airlines) Кавминводыавиа - лучшая. Худшая - Нордавиа. Во всяком случае при любой возможности буду стараться пользоваться услугами Кавминводыавиа. Константин