Здравствуйте. в общем аэропорт не плохой и персонал с полицией любезный. НО!!! При входе в аэропорт служба безопасности, как-то слабовато относится к своим обязанностям. Включили ленту подачи багажа и девушка с молодым человеком говорят о своих делах. Вы хоть на монитор иногда поглядывайте и ленту периодически останавливайте.Танк конечно не пронесешь, но что-то поменьше даже прятать не надо (нас московский аэропорт не чему не научил,... жаль). Я понимаю утро, сон, чужие люди-все пох... Но как же безопасность??? Для тех кому интересно: смена работала 09.10.2015г. в 6-40 утра. Р.S. если каждый будет начинать с себя и относится к своим обязанностям добросовестно, то всех у нас будет лучше всех. Спасибо и удачи.
Всем привет,багаж получил быстро, но единственное украшение аэропорта это мерседес что стоит в фойе. И аэропорт очень убогий какой то,строят новый надеюсь будет покрасивее. И дорога из аэропорта в обоих направлениях жуть,плюс плата за парковку,одно название парковка,крытую сделать не додумались
Ребята, Вы не Нижний Новгород, Вы ГОРЬКИЙ ! а еще грязный ! о городе судят по аэропорту, впечатлений уже по самые уши ! не в каком гондурасе багаж не ждут больше часа после прилета ! в тесном загоне без вентиляции и это при том что в час принимаете 1 рейс,бригада грузчиков, просто песня, Вы их где нашли, они раньше дрова видно только грузили ! Позор
Стыд и позор аэропорту'Стригино'!Скотское отношение к людям и полное неуважение!Рейс№5988 из Хургады 20 июня в четвертом часу утра-сонные пограничники на паспортном контроле создают очереди,багаж был привезен раньше ,чем люди прошли паспортный контроль и в итоге большая часть чемоданов валялась кучей на полу!Неужели,нельзя организовать работу на должном уровне???Стыдно за организацию питания на борту,учитесь у зарубежных партнеров!
Ничего не меняется в этом Международном аэропорте Стригино! Прилетели 03.05.15 из Анталии. Как обычно - ожидание трапа, выход из автобуса только через Одну дверь, ожидание багажа -1,5 часа. Позорище, а не международный аэропорт.
Нормальный аэропорт и нормальный паркинг, ничего страшного если от шлагбаума пешком пройти. я еще помню то время когда 75,55 автобусы подкатывали к входу выходу - это был бардак и толпа народа. Вот что действительно не yравится - это вылет на внутренних рейсах. старый накопитель, где ни туалета ни буфета, сидят все как в ...
Сегодня проводила дочку,пришла домой и сразу за отзыв.при въезде в аэропорт нет ни какой информации у шлагбаума по цене парковки,те мы въехали,проводили,подъезжаю и только тогда идет информация 'ваше время привышено, оплатите' и тут еще смешнее,хорошо,что было 7 утра,не было машин,но что бы узнать и оплатить я должна задним ходом выезжать,разворачивается и подъехать к банкомету,а если поток машин, то что???!!! При этом сунув карту я вижу интересную сумму 300 руб, обратившись в дежурному у шлагбаума узнаю 100 руб - 30 минут.а откуда такие цены???вывод один,встречать надо стоять за шлагбаумом и подъезжать когда получают багаж, может это и правильно,но почему нет условий заезда парковки,почему как то обманно действует администрация аэропорта????!
Аэропорт старый, улетал поздним вечером и улетал ранним утром - очередей и толпы поэтому не заметил. Не помешали бы указатели и нормальная территория перед аэропортом: как из аэропорта попасть в город - не понятно и нигде никакой информации. Понятное дело что можно вызвать такси, но все равно приходится дополнительно отзваниваться что бы подъезжали к выходу - на выезде стоят какие-то кордоны и перегородки
Повторюсь. Отправил сообщение, в отзывах не увидел. Обслуживание в аэропорту ХАМСКОЕ. У меня и моей супруги были билеты в бизнес-класс - рейс 962 вылет в 03:20 17.03.13. На регистрации мне заявили, что помещения для пассажиров бизнес-класса в аэропорту нет (зачем тогда продают билеты?). Хотя данное помещение есть, как оказалось, но в закрытом состоянии. В общем зале грязно нет ничего: ни напитков, ни места для курения. Я летаю достаточно часто, но такого хамства не видел нигде, даже в бедных африканских странах. Если вы считаете, что наш народ быдло, уберите из названия слово 'международный'. Стыдно за страну.
Ужасный сервис...вернее полнейшее его отсутствие(( Ну раз назвали международным, сделайте сервис на уровне международного, а не провинциального захолустья!! Научите своих сотрудников вежливо разговаривать... просто стыдно за них. 'Международный'... хахаха