Саратовские авиалинии: отзывы пассажиров

  • Саратовские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    16 мая, 2018 - 18:56
    1

    Самая отвратительная авиакомпания в мире. Постоянные задержки рейсов более двух - трех часов. Людей в этот момент не кормят, причин не объясняют. Во время рейса уже почти не кормят. Не понятно за что такие цены дерут! Никогда не летайте этими авиалиниями!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Саратовские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    11 апреля, 2018 - 19:50
    1

    Компания регулярно меняет время вылета (нарушая планы пассажиров) и марку самолета ( добровольно на вонючем разваливающемся корыте вряд ли согласилась бы лететь), и частенько "забывает" предупредить об этом пассажира! Онлайн регистрация на Эмбраер, а улетаешь на Ан или Як! Пассажир сам "должен" отслеживать изменение расписания на онлайн табло. Никогда нельзя предугадать время вылета: в билете одно, по факту улетала на 4, 6, 9 часов позже... Пропустила важное мероприятие, пропали билеты в театр, у многих пассажиров были стыковочные рейсы...Обязательное горячее питание из-за задержки рейса достается не всем, а если вы вдруг решитесь переждать в предоставляемом отеле, то проклянете все на свете и навсегда расхотите летать! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Саратовские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров


    23 июля, 2017 - 18:57
    3

    10.07.17 самолет задержался с вылетом из Оренбурга в СПб на 32 часа. После посадки стюард тщетно пытался закрыть дверь салона. Снаружи ему помогали и кое-как закрыли. Он сел на откидной стул и стал что-то бубнить в микрофон, в том числе на английском, хотя ни одного слова не было слышно даже на русском. В Петербурге дверь открыть не смогли, и после долгих выжиданий стали выпускать пассажиров через аварийную дверь, подставив к аварийному выходу три ступеньки, на которые надо было спрыгивать. У самолета АН свой трап и другие ему е подходят. 17.07.17 рейс из СПб в Оренбург за держали на 5, 5 (!!) часов. Летели самолетом ЯК, моторы которого работали во время посадки. ЯК старый: кресла продавленные, обивка потертая, обшивка салона в трещинах. Слава Богу долетели.

    Питание
    3
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    3
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Александр


    22 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Из за туманов не могли улететь,и как тут пишут что кто то улетел ни фига подобного! Жена улетаю 758 а я 776 и в итоге сидели вместе в аэропорту,дали и воды и чаю!спасибо Насте с 758 очень милая и понимающе девушка стюардесса а сегодня жена рассказала что она ещё и кикбоксер.очень офигел,но по ней не скажешь,девушка есть девушка

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    20 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Самая ужасная из провинциальных авиакомпаний. 8 часов ожидания вылета, задержка якобы по метеоусловиям, рейс 758 в Москву. Другие рейсы ушли по расписанию. Пасадирам за 8 мь часов ожидания и две посадки высадки, даже воды не предложили. Хамоватые сотрудники. Испорченные выхолные, потеряные деньги и отвратное обращение. Почему другие авиакомпании не оетают в Саратов. Что за монополия?!!! Советую всем РЖД. Авиасообщение из Саратова - нет

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Саратовцы


    2 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Мы летали в Турцию из Саратова и прилетели обратно в июне,2015. Посадка по возвращению домой была жёсткой и страшной, аж стукались об сиденья,мальчику с другого ряда стало плохо,нашатыркой в чувство приводили. Честно сколько летала, такой посадки не было. Испугались хорошо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    14 октября, 2015 - 03:00
    0

    Росавиация запретила «Саратовским авиалиниям» летать за рубеж Росавиация ввела ограничение на действие сертификата 'Саратовских авиалиний' - запретила компании летать по международным направлениям, сообщает пресс-служба ведомства. Так компания была наказана за 'грубейшее несоблюдение' правил безопасности полетов: 19 июля 2015 г. в кабине пилотов на протяжении всего полета по маршруту Саратов-Анталья находилась сотрудница авиакомпании, не включенная в полетное задание и не являющаяся членом экипажа. Это была близкая родственника гендиректора 'Саратовских авиалиний' , неправомерно вписанная в полетное задание под выдуманной формулировкой 'служебный пассажир', сообщает Росавиация. Нарушение было выявлено в ходе внеплановой проверки в сентябре. Подобное несоблюдение правил в марте 1994 г. стало причиной авиакатастрофы, напоминает ведомство: в ночь с 22 на 23 марта командир воздушного судна Airbus A-310 рейса Москва-Гонконг пригласил в кабину пилотов своих детей и поочередно передавал управление воздушным судном дочери и сыну. Несовершеннолетний мальчик непредумышленно отключил автопилот, в результате чего самолет вошел в так называемую крутую спираль, из которой вывести его не удалось. Самолет разбился под Междуреченском в Кемеровской области, погибли 75 человек – 63 пассажира и 12 членов экипажа.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    27 августа, 2015 - 03:00
    0

    Летали с семьей из Саратова в Минеральные Воды и обратно. Туда на Як-42, обратно на Эмбрайере 190. Ставлю твердую 5 авиакомпании и ее сотрудникам. Отдельное спасибо пилотам за мягкую посадку! Вы-профессионалы!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Юлия Кузнецова


    14 августа, 2015 - 03:00
    0

    Здравствуйте! Летели компанией 'САРАВИА' из Симферополя 10 августа. Хочу поделиться впечатлениями от полета.Летчики- Молодцы, а вот работа стюардов была просто безобразной. Первое потрясение при посадке. Объявление и предложение садиться не согласно купленным билетам,а ,цитирую, ' на свободные места'.Второе.Мой ряд - 18. Естественно, не хватило взлетных, периодической печати , даже санитарные пакеты выданы не были, хотя пассажиры с детьми обращались с просьбой . Ответ: лимит. Стюард( к сожалению неопознанный, так как спрятал бейдж в карман) порекомендовал обратиться с просьбой к пассажирам, чтобы они дали нам пакеты и конфеты. Выдача еды сопровождалась дерзкими репликами, мы же провинились, посмели что- то попросить . На просьбу налить сок,ответ был таков: я вам целый пакет могу дать...Выдали лист замечаний по улучшению сервиса, а затем были озабочены не улучшением условий полета, а тем , как заполучить этот лист обратно. Пыталась спасти ситуацию стюардесса Елена, но , в целом, впечатление от полета было испорчено . Логично было бы не пользоваться услугами, но, к сожалению, САРАВИА - монополист.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий Л.


    28 июля, 2015 - 03:00
    0

    Всем привет! Хочу поделиться первыми впечатлениями от полета на Саратовцах :) Вышло так, что мы семьей дикарями угнали в Сочи отдыхать из Екб, купив по-дешевке билет в 'поБеде'. Однако на обратный рейс билеты решили не брать до последнего дня, в надежде, что они снизят цены. Ну ес-но никто цены не снизил и лететь выходилось даже дороже чем Уральцами, к тому же без еды и без багажа) Наверное, в кач-ве эксперимента саратовцы решили сбросить цену на стыковочный рейс до Кольцово через Саратов с 12 часовым ожиданием, но сэкономить 15 тыщ было очень соблазнительно и мы рискнули. Начну с хорошего. Первый перелет на Як-42Д (42328) - супер! Мягчяйшие взлет и посадка, возраст самолета выдает разве что внутренняя отделка! После всех этих жестких 'траханий' об полосу бобиков и арбузов - как бальзам на душу, неожиданно удобные иллюминаторы, опять же Б и А в этом плане - полное дерьмо. Кормежка, конечно, обычные бутеры - но зато большой выбор напитков и газировки! И леденцы дают!))) Второй перелет - Эмбраер 190. Ну после Яка восторгов поменьше) Но в целом все так же идеально) Очень понравилось, что бортпроводники достаточно требовательны к пассажирам в плане безопасности! На рейсе в Екб старший бортпроводник не успокаивалась, пока не заставила всех сесть правильно и хорошо затянуть ремни перед посадкой)) Кому то покажется это через чур - а по мне - так и должно быть! И, конечно, совершенно неадекватная САБ в аэропорту) Мне 15 минут пришлось объясняться и перетряхать сумки, чтобы доказать. что из Сочи я везу домашнее вино, а не бомбу))))) Теперь о минусах. О самом главном минусе. Аэропорт. Я так понял что он находится в непосредственном управлении авиакомпанией. И тут все очень и очень печально! В аэропорту нет никаких магазинов и автоматов чтобы купить воды или кофе. Про еду вообще молчу. Есть какая то странная забегаловка уже в чистой зоне, но зачем она мне там за час до вылета? На втором этаже у телевизора по стенам ползают тараканы, ужас! Ужасный культ богопоклонения 'Саратовским Авиалиниям' в каждом объявлении, хотя любой мало мальски разбирающийся человек и так знает, что никто в Саратов кроме 'Саравиа' не летает) С этим вы * ) Отдельная претензия к городу Саратов (это уже не про авиакомпанию). Блин город реально красивый и не жалко все 12 часов стыковки потратить на прогулку по нему (смотровая площадка у аэропорта особенно хороша ночью - рекомендую!), но навигация нулевая, остановки не обозначены названиями, приходилось пол пути тупо смотреть в карту на смартфоне, а не разглядывать красивый и тихий город. Будете на стыковке в Саратове - езжайте на речной вокзал - покатайтесь на теплоходе) Это отличный способ приятно провести время! :) В целом, если авиакомпания продолжит модернизировать аэропорт и поработает над расписанием стыковочных рейсов - я в след. раз за туже цену выберу ее, а не зажравшуюся 'поБеду'... Спасибо за внимание :)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы