Самая отвратительная авиакомпания в мире. Постоянные задержки рейсов более двух - трех часов. Людей в этот момент не кормят, причин не объясняют. Во время рейса уже почти не кормят. Не понятно за что такие цены дерут! Никогда не летайте этими авиалиниями!
Компания регулярно меняет время вылета (нарушая планы пассажиров) и марку самолета ( добровольно на вонючем разваливающемся корыте вряд ли согласилась бы лететь), и частенько "забывает" предупредить об этом пассажира! Онлайн регистрация на Эмбраер, а улетаешь на Ан или Як! Пассажир сам "должен" отслеживать изменение расписания на онлайн табло. Никогда нельзя предугадать время вылета: в билете одно, по факту улетала на 4, 6, 9 часов позже... Пропустила важное мероприятие, пропали билеты в театр, у многих пассажиров были стыковочные рейсы...Обязательное горячее питание из-за задержки рейса достается не всем, а если вы вдруг решитесь переждать в предоставляемом отеле, то проклянете все на свете и навсегда расхотите летать! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
10.07.17 самолет задержался с вылетом из Оренбурга в СПб на 32 часа. После посадки стюард тщетно пытался закрыть дверь салона. Снаружи ему помогали и кое-как закрыли. Он сел на откидной стул и стал что-то бубнить в микрофон, в том числе на английском, хотя ни одного слова не было слышно даже на русском. В Петербурге дверь открыть не смогли, и после долгих выжиданий стали выпускать пассажиров через аварийную дверь, подставив к аварийному выходу три ступеньки, на которые надо было спрыгивать. У самолета АН свой трап и другие ему е подходят. 17.07.17 рейс из СПб в Оренбург за держали на 5, 5 (!!) часов. Летели самолетом ЯК, моторы которого работали во время посадки. ЯК старый: кресла продавленные, обивка потертая, обшивка салона в трещинах. Слава Богу долетели.
Из за туманов не могли улететь,и как тут пишут что кто то улетел ни фига подобного! Жена улетаю 758 а я 776 и в итоге сидели вместе в аэропорту,дали и воды и чаю!спасибо Насте с 758 очень милая и понимающе девушка стюардесса а сегодня жена рассказала что она ещё и кикбоксер.очень офигел,но по ней не скажешь,девушка есть девушка
Самая ужасная из провинциальных авиакомпаний. 8 часов ожидания вылета, задержка якобы по метеоусловиям, рейс 758 в Москву. Другие рейсы ушли по расписанию. Пасадирам за 8 мь часов ожидания и две посадки высадки, даже воды не предложили. Хамоватые сотрудники. Испорченные выхолные, потеряные деньги и отвратное обращение. Почему другие авиакомпании не оетают в Саратов. Что за монополия?!!! Советую всем РЖД. Авиасообщение из Саратова - нет
Мы летали в Турцию из Саратова и прилетели обратно в июне,2015. Посадка по возвращению домой была жёсткой и страшной, аж стукались об сиденья,мальчику с другого ряда стало плохо,нашатыркой в чувство приводили. Честно сколько летала, такой посадки не было. Испугались хорошо.
Росавиация запретила «Саратовским авиалиниям» летать за рубеж Росавиация ввела ограничение на действие сертификата 'Саратовских авиалиний' - запретила компании летать по международным направлениям, сообщает пресс-служба ведомства. Так компания была наказана за 'грубейшее несоблюдение' правил безопасности полетов: 19 июля 2015 г. в кабине пилотов на протяжении всего полета по маршруту Саратов-Анталья находилась сотрудница авиакомпании, не включенная в полетное задание и не являющаяся членом экипажа. Это была близкая родственника гендиректора 'Саратовских авиалиний' , неправомерно вписанная в полетное задание под выдуманной формулировкой 'служебный пассажир', сообщает Росавиация. Нарушение было выявлено в ходе внеплановой проверки в сентябре. Подобное несоблюдение правил в марте 1994 г. стало причиной авиакатастрофы, напоминает ведомство: в ночь с 22 на 23 марта командир воздушного судна Airbus A-310 рейса Москва-Гонконг пригласил в кабину пилотов своих детей и поочередно передавал управление воздушным судном дочери и сыну. Несовершеннолетний мальчик непредумышленно отключил автопилот, в результате чего самолет вошел в так называемую крутую спираль, из которой вывести его не удалось. Самолет разбился под Междуреченском в Кемеровской области, погибли 75 человек – 63 пассажира и 12 членов экипажа.
Летали с семьей из Саратова в Минеральные Воды и обратно. Туда на Як-42, обратно на Эмбрайере 190. Ставлю твердую 5 авиакомпании и ее сотрудникам. Отдельное спасибо пилотам за мягкую посадку! Вы-профессионалы!
Здравствуйте! Летели компанией 'САРАВИА' из Симферополя 10 августа. Хочу поделиться впечатлениями от полета.Летчики- Молодцы, а вот работа стюардов была просто безобразной. Первое потрясение при посадке. Объявление и предложение садиться не согласно купленным билетам,а ,цитирую, ' на свободные места'.Второе.Мой ряд - 18. Естественно, не хватило взлетных, периодической печати , даже санитарные пакеты выданы не были, хотя пассажиры с детьми обращались с просьбой . Ответ: лимит. Стюард( к сожалению неопознанный, так как спрятал бейдж в карман) порекомендовал обратиться с просьбой к пассажирам, чтобы они дали нам пакеты и конфеты. Выдача еды сопровождалась дерзкими репликами, мы же провинились, посмели что- то попросить . На просьбу налить сок,ответ был таков: я вам целый пакет могу дать...Выдали лист замечаний по улучшению сервиса, а затем были озабочены не улучшением условий полета, а тем , как заполучить этот лист обратно. Пыталась спасти ситуацию стюардесса Елена, но , в целом, впечатление от полета было испорчено . Логично было бы не пользоваться услугами, но, к сожалению, САРАВИА - монополист.
Всем привет! Хочу поделиться первыми впечатлениями от полета на Саратовцах :) Вышло так, что мы семьей дикарями угнали в Сочи отдыхать из Екб, купив по-дешевке билет в 'поБеде'. Однако на обратный рейс билеты решили не брать до последнего дня, в надежде, что они снизят цены. Ну ес-но никто цены не снизил и лететь выходилось даже дороже чем Уральцами, к тому же без еды и без багажа) Наверное, в кач-ве эксперимента саратовцы решили сбросить цену на стыковочный рейс до Кольцово через Саратов с 12 часовым ожиданием, но сэкономить 15 тыщ было очень соблазнительно и мы рискнули. Начну с хорошего. Первый перелет на Як-42Д (42328) - супер! Мягчяйшие взлет и посадка, возраст самолета выдает разве что внутренняя отделка! После всех этих жестких 'траханий' об полосу бобиков и арбузов - как бальзам на душу, неожиданно удобные иллюминаторы, опять же Б и А в этом плане - полное дерьмо. Кормежка, конечно, обычные бутеры - но зато большой выбор напитков и газировки! И леденцы дают!))) Второй перелет - Эмбраер 190. Ну после Яка восторгов поменьше) Но в целом все так же идеально) Очень понравилось, что бортпроводники достаточно требовательны к пассажирам в плане безопасности! На рейсе в Екб старший бортпроводник не успокаивалась, пока не заставила всех сесть правильно и хорошо затянуть ремни перед посадкой)) Кому то покажется это через чур - а по мне - так и должно быть! И, конечно, совершенно неадекватная САБ в аэропорту) Мне 15 минут пришлось объясняться и перетряхать сумки, чтобы доказать. что из Сочи я везу домашнее вино, а не бомбу))))) Теперь о минусах. О самом главном минусе. Аэропорт. Я так понял что он находится в непосредственном управлении авиакомпанией. И тут все очень и очень печально! В аэропорту нет никаких магазинов и автоматов чтобы купить воды или кофе. Про еду вообще молчу. Есть какая то странная забегаловка уже в чистой зоне, но зачем она мне там за час до вылета? На втором этаже у телевизора по стенам ползают тараканы, ужас! Ужасный культ богопоклонения 'Саратовским Авиалиниям' в каждом объявлении, хотя любой мало мальски разбирающийся человек и так знает, что никто в Саратов кроме 'Саравиа' не летает) С этим вы * ) Отдельная претензия к городу Саратов (это уже не про авиакомпанию). Блин город реально красивый и не жалко все 12 часов стыковки потратить на прогулку по нему (смотровая площадка у аэропорта особенно хороша ночью - рекомендую!), но навигация нулевая, остановки не обозначены названиями, приходилось пол пути тупо смотреть в карту на смартфоне, а не разглядывать красивый и тихий город. Будете на стыковке в Саратове - езжайте на речной вокзал - покатайтесь на теплоходе) Это отличный способ приятно провести время! :) В целом, если авиакомпания продолжит модернизировать аэропорт и поработает над расписанием стыковочных рейсов - я в след. раз за туже цену выберу ее, а не зажравшуюся 'поБеду'... Спасибо за внимание :)