Более отвратного сервиса, чем в этой компании еще не встречал. 10.06.2019 должен был лететь рейсом IO 675 в 8:00 из Москвы в Санкт-Петербург. Для начала время вылета было перенесено на 11:00. Это - полбеды, хотя на работу я при этом однозначно опаздывал. Прибыл в Домодедово в 10:20. И с изумлением обнаружил, что регистрация на рейс закрыта! И это за 40 (сорок!) минут до вылета. Для сравнения в компании Победа регистрация закрывается за 25 минут, в S7 - за 30 минут до вылета. Любые попытки хоть как-то пройти регистрацию окончились провалом. В результате пришлось лететь в 12:55 за весьма дополнительные деньги. Никогда и никому не буду рекомендовать воспользоваться услугами этой конторы. Уверен, что денег за непредоставление услуги по перевозке от ИРАэро добиться будет невозможно.
Купил билет на 9.08.2016 с длительной (10 часов) пересадкой в Омске. Решил посмотреть этот город во время перелета из Иркутска в Москву. За пару дней перенесли вылет с 7-30 на 10 утра. В 9 утра приехал в аэропорт, "вылет задерживается по метеоусловиям". Хотя другие самолеты взлетают и садятся. Обещают "информацию" в 12 часов. В полдень сказали ждать до 14-30, хотя туман рассеялся уже полностью. В 14-30 опять предлагают подождать до 17 часов. Наконец, в 17 выдают питание и объявляют вылет в 20 часов. В итоге и Омск не посмотрел и в Москве опоздал к закрытию метро. Вылет из Омска тоже задержали... Особо жаль было людей, у которых в Омске и Москве были пересадки на другие рейсы заграницу и других авиакомпаний.
ужас ужас ужас рейс задержан на 12 часов с 4 утра группа детей вылетающих в лагерь в Краснодарский край находится в неведении каждый час откладывают вылет рейса 233 из Омска в Краснодар 04.08.16, почему должны ждать пассажиров из Иркутска столько времени если наш самолет стоит в Аэропоту он бы уже туда и обратно слетал 2 раза представитель ответить на вопросы не может персонал аэропорта г. Омск тоже внятно не говорит.... просто беспредел дети вместо вылета в 5.40 в лучшем случае улетят в 16.50 и то уже сомневаюсь я в шоке.
Ужасная авиакомпания. Летел рейсом РД180. Мест не хватает. Половина мест завалено багажом. Из-за всего этого у пассажиров возникают конфликты. Самолет в ужасном техническом состоянии. Вот она Россия.
В очередной раз сижу в аэропорту Иркутска и жду посадки на рейс 171, вылет задержали уже на три с половиной часа! Уже зарекался больше никогда не летать этой авиакоипанией, но как то выбор не особо велик. В отзывах уже писали про прямой обман пассажиров, когда вместо CRJ подавали АН-24, подтверждаю, было и не раз. Приходится летать часто, так за все время из примерно 12 рейсов заявленных CRJ реально он был только один!!! раз. Итог: 1. постоянный обман с типом воздушного судна (и куда смотрят контроллирующие органы?); 2. постоянные задержки вылета на 2 и более часов. также прибавьте сюда более длительное время полета на ан-24; 3. дряхлый парк самолетов. в некоторых такая грязь и запах, что возникает ощущения их ростоянной эксплуатации без какой либо уборки с 70-х годов. Если не напрягает ранно вставать то летайте лучше Ангарой, а Ираэро надо пускать в расход. еще раз повторюсь: Куда смотрять надзорные органы????.
Сколько раз летал на самолётах, но это был первый раз, когда немного было страшновато - упадёт он или долетит все же. Старый самолёт, грязный салон, засаленные сиденья, иллюминатор не закрывается - в общем впечатление, что летишь на разваливающемся кукурузнике, где все воет, трещит, дует. Я не из 'зажравшихся' буржуев, но за сумму в 3000 ₽ на 1,5 часа полёта я не особо рассчитываю. Для сравнения за такую же сумму можно до Парижа в цивильных условиях долететь!!! Не говорю уже о задержке рейса на 3 часа. В общем о полёте я очень плохого мнения! Рейс 303 Саранск - Москва 27 ноября 2015 года
Перелет 23.11.15г. по маршруту Иркутск-Ленск-Якутск, рейс РД-180. Вылет из Иркутска в 8-06. Общее время полета (включая стоянку в Ленске) составило 6 часов 25 мин. Бортпитание не предлагалось, за исключением воды,чая/кофе и маленького кексика с конфеткой. Самолет Ан-24РВ (борт №47804), старый (44 года). Стены и панели в салоне грязные (неужели нет клининговой команды, взять элементарные чистящие средства и губки и всё это отмыть?). Туалет: умывальник сломан, воды нет, предлагается воспользоваться освежающими салфетками, лежащими прямо в умывальнике. Седло унитаза прикручено насквозь обычными шурупами, так что садясь на него есть риск повредить 'мягкое место') По прилету в Ленск прошла информация о том что заправки самолета топливом не будет из-за отсутствия оплаты со стороны ИрАэро. В конце концов заправили, и мы полетели дальше, в Якутск. Экипажу хочу сказать спасибо: пилоты и бортпроводник свои обязанности выполнили на '5'! Пожелание: организуйте горячее питание для пассажиров летящих от начала до конца, всё таки лететь целый день на одних кекисках/конфетках тяжело!
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о данной авиакомпании. Рейс 171 от 01.11.2015 пришел с опозданием в 4 часа в конечный пункт назначения. Летел с Иркутска в Новосибирск. Причем самолет задерживался уже в Красноярске(было сюрпризом что он еще и в Красноярске садится) при обращении к представителю Ираэро в Красноярске, меня заверили что успею на рейс из Новосибирска в Астану (между рейсами было 4 часа). Если бы представителям Ираэро было бы не пофиг на людей то моглибы скать честно еще в Красноярске что вы не успеете на такой то рейс с Новосибирска. Было время улететь через Москву, но прибыть вовремя в Астану. В итоге в Новосибирске преземлились в 16:00, а вылет Аир астана в 16:20 представитель Ираэро просто отдал мне багаж прямо с самолета и отправил, беги может успеешь за 20 мин до вылета!!.(причем куда беги, зачем беги ведь регистрация уже окончена). Естественно не успел. В итоге,гостиница , еще билет за свой счет и потерянные сутки времени. Большие проблемы между нашими компаниями. А Ираэро прямо сказала, мы вас же доставили в место назначения, остальное ваши проблемы и за другие рейсы, то что вы не успели мы ответственности не несем. Люди если у вас рабочая поездка, ни когда не используйте данную авиакомпанию, точность и забота о пассажирах это не про них.