Всем привет! Начиталась негативных отзывов о компании Spirit Airlines о том, что бесплатную ручную кладь возможно взять только маленькую сумочку с документами. Во-первых, спасибо за то, что люди их пишут, потому что я, действительно, насторожилась и не поленилась зайти в раздел о багаже на официальном сайте компании ))) где там указаны размеры на допустимый неоплачиваемый багаж, а также тарифы на остальные размеры. Померила свой портфель и расстроилась, в самом деле придется за него платить либо онлайн от 30 долл., либо в аэропорту 55 долл. Ничего не поделаешь, придется платить. Первая страна посещения моего отпуска заканчивается (Мексика,Канкун, из него направлялась в Майами). Я нахожусь в аэропорту чуть раньше, чем за три часа до открытия стойки регистрации. У меня есть вариант еще самой зарегистрироваться в автомате, которые находятся в аэропорту и оплатить свой багаж. Но он принимает только карты. Меня что-то остановило и я решила налом на стойке регистрации оплатить, мало ли еще и пакеты заставят оплачивать, которые были у меня в руках помимо сумочки с документами.. И это был либо бонус, либо излишнее переживание, но на стойке мне говорят, что ваш портфель не надо оплачивать, бесплатно проходит (портфель не маленький дамский, но и не большой для походов, обычный портфель с одеждой, с тремя парой обуви и несколькими вещами, тяжелый). Я удивилась и говорю, но у меня помимо него еще два пакета и сумка, мне ответили - ничего, все ок ) я была счастлива, потратила эти 55 долл. на сувениры в дютике )
Летали из Форт Лодердейл в Лас Вегас. При бронировании билетов произвели доплату за места с большим расстоянием между креслами (Big Front Seats). Места были выбраны при покупке билетов. При этом за каждый билет доплатили по $38. Зарегистрировались заранее и в аэропорт прибыли с посадочными талонами. При сдаче багажа в аэропорту нам без каких-либо объяснений заменили места и выдали новые посадочные. Места оказались не той категории за которые платили - расстояние между креслами маленькое, кресла не откидывались. 5 часов кошмарного перелета. В SPIRIT написали претензию с требованием возврата денег за не предоставление Big Front Seats. Пришел ответ с извинениями и обещанием вернуть деньги за Big Front Seats. Ждем, когда случится это чудо...
В сентябре имел три перелёта с этой авиакомпанией: 11.09.15 из Вашингтона в Лос Анжелес в 8:30, 12.09.15 из Лос Анжелеса в Майами в 21:00 и из Майами в Нью Йорк в 11:30, так вот регистрацию на рейс за 24 часа делал на планшете, а шестизначный код полученный при покупки билетов нужен для распечатки посадочного талона в аэропорту у стоек самообслуживания. Можно даже и код забыть, ибо есть варинты распечатки посад.талонов по фамилии. Самолёты нормальные, стюардессы - всякие, но не одной нормальной(симпатичной, как наши), какие то кондукторы с автобуса и уж дюжа взрослые(наверняка ещё с Кеннеди летали). Не обошлось и с казусом, в большей степени по моей вине, хотя наивно доверился написанному на посадочном талоне, что выход на посадку 'G12'. Заранее пришли и стали ждать. Где то за 15 минут до вылета очнулись от всей монотонности и стали понимать, что что то не то.А на табло во всю светится 'выход на посадку 'H7'', а это в другом зале.... В общем примчались за 12минут до вылета, а двери никто не открывает, хоть самолёт стоит. Обратился к спиритовским тётькам, а они неа никто тебе милок не откроет, ибо раз закрыли, то всё амба, жди следующего рейса. Не знаю, что помогло, толи общение с энтими 'духовными барышнями', толи активные взмахи руками перед кабиной пилотов, с жестами Паниковского забрать нас собой, но двери открылись, от туда выплыла желпнная и после всех объяснений, что мол доверились написанному, а оно вон как, её святейшество оборонила длинную тираду, из которой в ухо отчётливо врезалось 'Ю А ЛАКИ'. Итог, тут же переделала посадочные талоны на другие места и запустила нас в самолёт, с объявлением, что рейс задерживается на 1час. Чему мы в первый раз были ужасно рады. Да наудивление ручная кладь у местной публики была намного ширее и вышее, чем положено.
Совершил перелет в 2014 из Сан Диего в Лас Вегас. Из плюсов это нормальный самолет,расстояние между креслами большое,вылет по расписанию,вежливый и добрый персонал и конечно цена билета, у нас за эти деньги на плацкарте до Питера не доехать. Из минусов Прошел он лайн регистрацию с телефона,посадочный отправить на комп нельзя чтобы распечатать, в аэропорту это стоит 10 баксов,но есть терминалы самообслуживания,правда когда я приехал в аэропорт система не работала и мне выписали вручную посадочный (бесплатно). Про багаж я понял что в самолет можно взять только маленькую сумочку для документов,все что больше (рюкзак,чемоданчик) все платно,в кабину 35 баксов в багаж 30 баксов. Я сдавал в багаж,все получил в целости и сохранности. Итог авиакомпания на твердую 4+
Вернулись 21.10.2013 из Штатов.Там было 2 перелета на этих 'клоунах'. МРАК!!! Никогда ещё не покупала собственный чемодан за 90 у.е.!!!Они предполагают,что люди должны вообще без багажа летать. ЛЮБОЙ ЧЕМОДАН ОПЛАЧИВАЕТСЯ,даже ручная кладь. Без оплаты только дамская сумка или небольшой рюкзак. А если чемодан большой то плюс к 50у.е еще и перевес оплатишь.Бардак! Информации в аэропортах нет,стойку регистрации найти проблема,рейс задержали- не извиняются,а задерживают постоянно.Правильно пишут всё платно, а 90 у.е. багаж получился,т.к. второй перелет успели зарегистрироваться из отеля. 10 у.е. это скидка такая!!!Причём правила свои меняют когда и как хотят.Когда покупали билеты в июле об этом не предупреждали.Объясняют,что правила 3 дня назад изменились! НЕ ЛЕТАЙТЕ этой компанией
Нормальная авиакомпания, летели с Сан-Франциско в Лас-Вегас за 40долларов, ручную кладь можно ложить куда угодно, стюардесы чуть ли не самые красивые из всех что я видел в Америке, на нашем рейсе работала русская девочка Анастасия, если сравнивать с рейнором, то можно сказать самый лучший лоукост, а я летал раз 10 рейнером и раз 5 изи джетом и могу сравнивать. Просто убило что пишут что за багаж нужно платить.
Летал этой авиакомпанией из Атлантик Сити в Орландо, за 530$ на 3-х взрослых + 1ребенок (9месяцев), в оба конца. Все было без задержек, единственно спинки креснл на обратном пути не откидывались.
Жадная мелочная авиакомпания. Излетала почти всеми авиакомпаниями Америки, но такого не встречала. За каждый вздох буквально нужно платить. Причем цены примерно такие же, как и у других. Итак, багаж- 33$, если не успел купить он-Лайн, то у аэропорту уже 43$. Но!! Лимит по весу не 23 кг , как обычно, а 18кг!!! Дальше- больше, ручная кладь, если хочешь положить на верхнюю полку-30$, если не успел купить он-Лайн -40$!! Напитки, даже вода, - все платно! Вода-2$. Не летайте ими! Если разница не большая- лучше переплатите за другую компанию. Иначе багаж вам выйдет почти как стоимость билета