Самая отвратительно-ужасная ШАЙТАН-компания !!! Сколько я летал на разных компаниях, сколько видел и слышал о авиа компаниях, таджик эйр находится в последнем месте. На сайте этой компании купить билет невозможно, сам сайта виснет иногда недоступен и выдает ошибку, найти ответ на свой вопрос невозможно, на указаный телефон не дозвониться, дозвонишься сбрасывают, на почту писать нет смысла - не ответят, вообще нет возможности даже проконсультироваться, я не говорю даже о отзывах и коментариях как это принято на всех сайтах. Одним словом бесполезный сайт!!! Купить билет в самой компании или авиакассе данной компании выходит намного дороже чем в частной авиакомпании (наверно авиакомпаниия мало платит своим сотрудникам и те обманывают клиентов). По сравнению с рейсами других компаний билет на таджик эйр в итоге выходит дороже. При том билет возратить не возможно, не оплатят, за пропажу багажа тоже ответсвенность не несут, за испорченый багаж задержку вылета и за все неудобства тоже компенсировать не будут. Жаловаться, писать иски в суд нет смысла - у них все схвачено. Вы же понимаете в чьих руках эта компания. Одним словом могут кинуть!!! На счет сотрудников, люди неприятной внешности, непричесаные, в мятой форме, при чем все разных формах как в зоопарке, а ктото вообще без формы в джинсах и в спортивке. Работают медлено, не грамотно, могут билет оформить с ошибками, в принципе без билета тоже можно попасть на самолет в роле провожающего. Ведут себя оскарбительно, матерятся, экают, плюются, старших и женщин с детьми не уважают, задают тысячу не нужных вопросов, несут какаю брехню, любят ковырятся в сумках, попращайничают - типа просят деньги на хлеб чай минимум 500-1000р каждый. если деньги не дашь - где нибудь напакастят. А также воруют на глазах вещи!!! Могут взять что-нибудь из сумки и выкинуть в мусорное ведро, если вы увидете - они скажут типа это вывозить нельзя, если будете паниковать вам вообще билет анулируют и деньги конечно не возратят. По поводу ШАЙТАН-самалета - типа трущебного-бамбейского микроавтобуса. Если не слышали - я объясню: ШАЙТАН-Самолет грязный как снаружи так и изнутри. везде все скрипит, некоторые сиденья и полки сломаны, дверь в туалет тоже сломана не закрывается, унитаз как в поезде смывается только в ручную, люди и стюардесы ходят туда покурить. Везде грязно, заляпано, отвратительно пахнет какимто бомжатником, свет тусклый. Самолеты давно отлетали свой срок, то есть их давно списали другие авиакомпании, а таджик эйр их приобрел за копейки. При полёте самолет тресёт, везде всё скрипит, шум оглохнуть можно. При входе толпа людей забегает в самлет как в трущебном автобусе и начинают рейдовать места по 2 по 3 места каждый. потом дерутся за места, а кто повоспитаней и культурнее меняются местами. Места ограничены, на последних рядах места заняты багажом (мешки с травой и еще что-то в коробках) экипажа ШАЙТАН-самолета. С начала посадки и до конца полёта проход забит людьми, безконечно люди туда сюда ходят толпятся, кто покурить а кто просто от бесделья. Также продают воду, семечки, сигареты, спиртное, носки, вещи, овощи, бутерброды. Большинство во время полят бухают, потом ктото спит-храпит-пердит, а ктото начинает бушевать-арать-кричать или песни петь. Рейсы они часто отменяют, перекидывают с одного числа на другое неоднократно. Меняют маршруты, одним словом ведут себя неодекватно. Я также прочел нижние отзывы, что могу сказать, что трезвый человек всё видет и понимает. А кто пьяный летал, у него конечно все было хорошо :).... ну и те люди которые впервые полетели - им тоже увы сравнить не с чем... Конечно компания читает эти отзывы, но не собирается ничего менять, это им будет не выгодно!!! а жаловаться и бегать по прокуратурам и судам бестолку!!! Поэтому прежде чем выбирать авиакомпанию, сто раз подумайте!!! И вы не только сэкономите время, нервы, деньги и свои права!!!
Я как вышла на пенсию уже 7 лет .как постоянно пользуюсь услугами этой компании . В год 2 раза летаю в Санкт-Петербург , с внуками на лето прилетаем отдыхать а наш солнечный Душанбе, как говориться на солнышке погреться и фруктами побаловатся у меня внуки Россияне , летать с детми вы сами знаете каково, команда самолета учытивает все желание детей , за полет насколько раз подходят и спрашивают всё ли хорошо чем помочь. ТАК что я и мои внуки летаем с удовольствием , и желаем удачи и процветания компании Таджик АЭР . А В АВГУСТЕ ЛЕТИМ ОБРАТНО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ .
НЕ смотря на огромное количество отрицательных отзывов, все же я не в их числе. Три раза в год туда и обратно летаю этой авиакомпанией. Душанбе-Новосибирск или же Душанбе-Екатеринбург. Не знаю почему, но с самого первого полета с этой авиакомпанией меня не укачивает. Могу и поспорить по поводу самолетов, однажды, меня черт дернул, лететь на S7, весь перелет все что-то трещало, хлопало, гудело... C Somon air такая же фигня, и кстати, с ними летела до Москвы, тоже с дозаправкой в Худжанде, и точно также никто нас не оповещал об этом. Борт проводники тоже всегда приветливы! Если летим с ребенком, при наличии свободных мест, третьего пассажира всегда отсаживают,чтобы нам было комфортно. Может просто, конечно, я не такая привередливая. Мне нравится с ними летать, и при покупке билета,я сначала смотрю Tajik Air, после Уральские и только уже после остальные.
Самая дебильная и ужасная авиакомпания в мире ...купили билет Душанбе Москва 18 октября 2015г. прямым рейсом приходим в аэропорт до начало регистрации ...рейс задержали на 4 часа ...потом при взлете нам сказали что будет пересадка через Худжанд ...в ответ почему так ...бортпроводники грубили людям ...после всего этого кошмара я больше в жизни летать не буду с этими дебилами и всем не советую ....получается они обманывают пассажиров деньги берут за прямой рейс а на самом деле с пересадка и еще всё время у них задержка рейсов
Не самолет а мусор. Летела в Москву с мужем и 3 месячным малышом. Мы летели 6 часов. Душно, вонь адская да и еще такой народ кишлачье одно. То что мы будем лететь через Худжанд объявили после регистрации. Это ужас просто. Ну понятно таджики так деньги зарабатывают. Из самолета сделали такси. Вообще не рекамендую. Хотя врядли кому то интересно.
23 июня совершала рейс 7J 627 Душанбе-Москва. О том, что самолет будет совершать посадку в Худжанде, пассажирам объявили только тогда, когда они уже сидели в самолете. Мужчина, отказавшийся представиться, уверял, что при регистрации билетов лично каждому пассажиру говорил об изменении маршрута. Не говорил! Этого человека вообще не было рядом с пассажирами при регистрации билетов. Ни один бортпроводник не смог дать точную информацию о времени прибытия в Москву. Самолет прибыл в Москву с опозданием более, чем на 2 часа. В Худжанде сменился состав бортпроводников. Отвратительная бригада - сидевшая рядом со мной пассажирка с грудным ребенком стакан воды просила несколько раз, не принесли, пока я сама не пошла к проводникам. Кондиционеры работают на полную мощность, холодно - я пять раз просила принести плед. Стюарды просьбы просто игнорировали. При этом грубили пассажирам, повышали голос.
Ужасная авиакомпания!! Задерживает рейсы, самолёты старые, а если хочешь отказаться от билета - не дают. В аэропорту нет представителей. Но самый нонсенс - это то что прямой рейс Душанбе-Москва в обе стороны летит через Худжанд, и вы проводите + 2 часа в самолёте. Вот так они зарабатывают деньги на нас. Никому не советую, обходите стороной.
очень много лечу этой авиакомпанией очень отзывчивые хорошие бортпроводники 26 12 2014 летал душанбе-екатеринбург очень хорошый самолет очень хорошее питание но надо было бы добавить пару кусков хлеба а остальное окей летели как по маслу а на счет задержек с кем не бывает надо относиться с пониманием но не надо расслабляться руководству авиакомпании а постоянно работать над улучшением качества обслуживания пассажиров
Пару дней назад воспользовалась услугами авиакомпании 'Таджик Эйр'. Несмотря на то что меня долго отговаривали, я все же рискнула. Не поверите но я довольна. Девочки бортпроводницы были вежливыми, питание тоже не плохое, даже получше чем у других российских авиакомпаний. Посадка была мягкой. И кстати моему сына ни разу не отказывали в соках, а он просил не меньше 5 раз. За что им огромное спасибо!!!!!!!!!!